Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность проведения уроков права в основной школе.
Создан заказ №2478520
27 ноября 2017

Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность проведения уроков права в основной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется делать выводы. Каждый параграф заканчивается выводом - вывод главы - вывод курсовой. Задача: 1. Выявить общие закономерности преподавания права школьникам на основе обобщения положительного опыта учителей, отраженного в публикации в рамках темы курсовой работы; 2. Конкретные уроки (публик ации) права от 5 до 10 источников по теме курсовой (-публикации за последние 1-2 года;) Обосновать актуальность темы исследования в области обучения методике права. Сформировать цели и задачи на основе выявленных проблем в области методике. В ведении должно быть: 1) актуальность темы курсовой работы; 2) новизна исследования; 3) объект исследования; 4) предмет исследования; 5) цель исследования; 6) задачи исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускников, способных: ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания; применять полученные знания на практике для решения разнообразных возникающих проблем; самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии. Проблема состояния правовой культуры школьника и его правового сознания в том, что изучение российского современного права должно опираться на реальные текущие изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь нужна критическая оценка происходящего в политико-правовой сфере учителем, выделение положительных и отрицательных явлений. Это очень важно для совершенствования содержания уроков. Если необходимо научить школьников воспринимать право положительно, выработать у них уважение к закону, необходимо, чтобы в изучаемом материале доминировали позитивные примеры изменений в правовой сфере. В современных условиях именно правовое образование становится важнейшим фактором развития личности, становления гражданского общества и демократического правового государства в современной России, граждане которого смогут жить в социально-правовом согласии друг с другом и с государством. Воспитывающий потенциал правового образования прямо связан с утверждением демократических правовых ценностей в обществе. Правовая подготовка школьников рассматривается как специально организованная воспитательная система, обеспечивающая социализацию личности школьника. Новизна работы в том, что выявлены общие закономерности преподавания права в основной школе на основе обобщения положительного опыта учителей, отраженного в публикациях учителей права.Объект исследования – процесс преподавания права в школе. Предмет: методические подходы к подготовке и проведению уроков-дискуссий на уроках права.Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность проведения уроков права в основной школе. Достижение этой цели потребовало реализации следующих задач:выявить общие закономерности преподавания права школьникам на основе обобщения положительного опыта учителей;привести примеры уроков права. Методы исследования:теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;изучение учебных программ и методической литературы по уроку права в школе. Методологию исследования составили диалектический, исторический, системный, сравнительно-правовой, логический, лингвистический и другие методы научного познания. Структура данной работы включает введение, две главы, заключение и список литературы. ГЛАВА 1. Теоретические основы урока права в основной школе 1.1. Требования к современному уроку правПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность проведения уроков права в основной школе..docx
2017-12-03 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, Дарья,огромное спасибо за проделанную работу.Всё выполнено в срок.Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии обучения и тенденции их развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1218 Театрализованная деятельность, группа 2 младшая
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (К.М.01.04(У)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в школе. Введение в профессию.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы