Создан заказ №2478936
27 ноября 2017
Цель исследования: выявить особенности работы над рассказом с младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из двух частей: теоретической и практической, объёмом до 30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Значение чтения и книги как средства образования, воспитания и развития человека общеизвестно. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей, и суть дела заключается в том, что передумает школьник, читая рассказы.
Поэтому так важно с детских лет привить ребёнку любовь к чтению, интерес к рассказам и показать не только роль чтения в жизни человека, но и вооружить ребёнка умением читать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы чтение было эффективным, важно научить ребёнка читать и понимать рассказы, которые он читает.
Выбранная тема актуальна, так как выпускник начальной школы должен знать основные жанры произведений, их признаки, уметь работать с текстами произведений каждого жанра, а также использовать их в своей устной и письменной речи.
Рассказ это литературное произведение повествовательного характера и малого объема. В основе рассказа лежит какое-то событие, происшествие, которое происходит за короткое время.
Цель исследования: выявить особенности работы над рассказом с младшими школьниками.
Предмет исследования: процесс работы над рассказом в начальной школе.
Объект исследования: работа над рассказом с младшими школьниками.
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, и др., а также основные методики чтения, разработанные К.Д. Ушинским.
На основании проблемы, цели, объекта и предмета были поставлены следующие задачи исследования:
рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста;
определить рассказ как литературный жанр;
выявить методики работы над рассказом;
проанализировать методические основания работы над рассказом.
Методы исследования: поиск информации в системе интернет, теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности работы над рассказом с младшими школьниками..docx
2019-05-28 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за проделанный труд, прекрасное общение, тактичность и пунктуальность! Замечательная работа. Выполнена в срок.Всем-всем рекомендую! Высококвалифицированный специалист! Удачи и процветания! Буду обращаться еще!!!))))