Создан заказ №2479447
28 ноября 2017
Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика предъявляет новые требования к производственно-хозяйственной деятельности экономических субъектов, и прежде всего, к управлению ими. В настоящее время, наибольший эффект в управлении предприятиями дает разработка стратегий, ориентированных на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. При разработке стратегии развития предприятия требуется учитывать объективные факторы, определяющие перспективы и ограниченность имеющегося потенциала экономического роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование стратегии обеспечивается способностью моделировать ситуацию, выявлять необходимость изменений, а также предвидеть вектор и характер будущих изменений.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью определения основных направлений формирования стратегии развития предприятия автомобильной сферы с целью укрепления рыночных позиций российских автопредприятий как на внутреннем рынке
Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность, стратегии предприятия;
- исследовать процесс выбора и реализации стратегии;
- рассмотреть основные внешние и внутрение тендеции автомобильного рынка России;
- провести анализ основных особенностей реализации стратегии развития автопредприятия, на примере ПАО «Соллерс».
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования стратегии предприятия.
Объектом выступает корпорация ПАО «Соллерс», которая является публичным акционерным обществом, которая ведет деятельность по производству и продаже легковых автомобилей, коммерческих авто и грузовиков как на рынке России, так и за ее пределами.
Информационной базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Р.И. Акмаевой, И. Ансоффа, В.Д. Марковой, И.Н. Шапкина, Е.В. Родионовой, Ю.Н. Лапыгина, Г.В. Меняйло, А.Н.Петрова, А.А. Томпсона и А.Дж. Стрикленда, Г.Н. Степановой, А.Н. Фомичева, материалы периодической печати, посвященные теоретическим и методическим аспектам стратегического планирования, информационные ресурсы сети интернет, отчетность предприятия ПАО «Соллерс».
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс»..docx
2020-02-27 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена раннее заявленного срока на отлично!