Создан заказ №2479447
28 ноября 2017
Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика предъявляет новые требования к производственно-хозяйственной деятельности экономических субъектов, и прежде всего, к управлению ими. В настоящее время, наибольший эффект в управлении предприятиями дает разработка стратегий, ориентированных на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. При разработке стратегии развития предприятия требуется учитывать объективные факторы, определяющие перспективы и ограниченность имеющегося потенциала экономического роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование стратегии обеспечивается способностью моделировать ситуацию, выявлять необходимость изменений, а также предвидеть вектор и характер будущих изменений.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью определения основных направлений формирования стратегии развития предприятия автомобильной сферы с целью укрепления рыночных позиций российских автопредприятий как на внутреннем рынке
Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность, стратегии предприятия;
- исследовать процесс выбора и реализации стратегии;
- рассмотреть основные внешние и внутрение тендеции автомобильного рынка России;
- провести анализ основных особенностей реализации стратегии развития автопредприятия, на примере ПАО «Соллерс».
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования стратегии предприятия.
Объектом выступает корпорация ПАО «Соллерс», которая является публичным акционерным обществом, которая ведет деятельность по производству и продаже легковых автомобилей, коммерческих авто и грузовиков как на рынке России, так и за ее пределами.
Информационной базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Р.И. Акмаевой, И. Ансоффа, В.Д. Марковой, И.Н. Шапкина, Е.В. Родионовой, Ю.Н. Лапыгина, Г.В. Меняйло, А.Н.Петрова, А.А. Томпсона и А.Дж. Стрикленда, Г.Н. Степановой, А.Н. Фомичева, материалы периодической печати, посвященные теоретическим и методическим аспектам стратегического планирования, информационные ресурсы сети интернет, отчетность предприятия ПАО «Соллерс».
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение теоретических и методических основ разработки и реализации стратегии коммерческих организаций и выявление ключевых особенностей российского автомобильного предприятия формирования стратегии на примере ПАО «Соллерс»..docx
2020-02-27 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена раннее заявленного срока на отлично!