Создан заказ №2479683
28 ноября 2017
Цель исследования: определить вид эффективного урока английского языка, для развития автономности учеников школы №65, 6 «А» класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно около 70 % оригинальности
10 стр теории
20 стр практики
В практике 2 урока
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребность исследования состоит в том, что в наше время повышаются требования к преподаванию иностранных языков в школах, вследствие чего, разрабатываются новые технологии и методы обучения иностранных языков.
Степень разработанности данного вопроса, были затронуты профессорами Г. В. Роговой, И. Н. Верещагиной, И. А. Зимней, Е. И. Пассова, Н. И. Гез, Е. Н. Солововой, В. Л. Скалкина, А. Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Щукина и др.Из этого следует, что актуальность автономности на уроках английского языка, является одной из ключевой важности, для качественного изучения языка.
Проблемой исследования является то, что учителя не отходят от стандартного обучения английским языком, из-за чего ребенок не может развивать автономность в учебной деятельности.
Актуальность, противоречия и проблема определили тему исследования: «Автономность учащихся среднего звена на уроках английского языка».Объект исследования: уроки английского языка у среднего звена.Предмет исследования: развитие автономности учащихся среднего звена на уроках английского языка.
Цель исследования: определить вид эффективного урока английского языка, для развития автономности учеников школы №65, 6 «А» класса.
Объект, предмет и цель исследования обусловили выдвижение следующих задач:
- Изучить значение автономности учащихся среднего звена;
- Рассмотреть формы виды выработки автономности учащихся среднего звена на уроках английского языка;
- Изучить построение урока английского языка для среднего звена;
- Разработать план реализации урока английского языка для среднего звена, для формирования автономности.
Гипотеза исследования: при внедрении плана реализации урока английского языка у среднего звена, для формирования автономности, программа достигнет улучшения текущих оценок у учеников. При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования:Теоретические: анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Практические: проведения диагностики результативности уроков английского языкаПрактическая значимость исследования: теоретические знания могут быть использованы для подготовки работы у педагогов, для улучшения успеваемости учениковБаза исследования: ученики школы № 65, 6 «А» классаВ исследовании принимали участие 6 «А» класса. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Теоретические основы автономности среднего звена на уроках английского языка1.1. Значение автономности учащихся среднего звенаАнализируя термин «автономность», можно сказать, что это важнейшая способность личности, функционировать и выполнять обязанности самостоятельно.Автономность в психолого - педагогическом контексте, обозначает социально - психологическое качество личности, помогающие действовать независимо от внешних и внутренних установок, демонстрируя свою самостоятельность[10, c144]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить вид эффективного урока английского языка, для развития автономности учеников школы №65, 6 «А» класса..docx
2017-12-04 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень грамотная и профессионально компетентная автор, очень гибко работает с индивидуальными пожеланиями в работе!!!