Создан заказ №2479688
3 декабря 2017
Цель курсовой работы - теоретические обосновать и описать процесс обновления содержания дошкольного образования и его реализации в практике.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение
Современное содержание Дошкольного образования
1. Объект исследования (Процесс проектирования содержания Дошкольного Образования)
2 Предмет (Основные направления обновления Дошкольного Образования)
3 Цель( Теоретические обосновать и описать процесс обновления содержания ДО и его реали
зации в практике)
4 Гипотеза (Современное Содержание ДО будет способствовать эффективному развитию воспитанию детей Дошкольного возраста)
Задачи
1) Объект. Раскрыть процесс проектирования содержания ДО
2) Предмет. Выявить основные направления обновления ДО
3) Изучить факторы которые влияют на обновление содержания ДО
(В городе Омске)
4) Опыт реализации современного ДО
(Крылова, Истоки/программы)
5) Методы исследования
(Теоретическая (анализ, синтез, систематизация, обобщение) изучить теорию
Глава 1
Теоретические основы обновление содержания До
Параграф 1.1 по задаче 1
Параграф 2.2 по задаче 2
Вывод по 1 главе ( по первой и второй задачи)
Глава 2
Эмпирическое исследование
Реализации современного содержания ДО в практики Детских садов
Параграф 2.1 по Задаче 3
Параграф 2.2 опыт реализации
Выводы по 2 главе
Эмпирический (беседа, опрос, наблюдения изучить, педагог. опыта)
База исследования (детский сад)
Структура работы
Курсовая работа состоит из введения, двух глав выводов после каждой, заключение, список литературы, приложение)
Заключение
В соответствии с поставленной целью нами были Регины следующие задачи ( изучили, раскрыли)
Результаты подтвердили нашу гипотезу
Список литературы (20-25 источников ( кавычки ссылка номер источника)
Работа 20-25 листов
Для работы изучить ФГОС
ФИРО- программы рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование, представляет собой процесс и результат согласования малыша с новой обстановкой дошкольного образовательного учреждения, со структурой отношений, как с воспитателями, так и со сверстниками, установления соответствия поведения, принятым в группе нормам и правилам.
Ряд авторов, таких, как: Н. М. Аксарина, Л. Г. Голубева, И. В. Дубровина, Д.Журавлев, А.М. Прихожан и др., указывают, что: «переход из семьи в детский сад является важным этапом в жизни ребенка раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поступление малыша в дошкольное образовательное учреждение сопровождается адаптацией».
Дошкольное образовательное учреждение является институтом социализации детей на первой ее стадии, а группа сверстников представляет собой микроформу общества, где ребенок дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные социальные навыки взаимодействия с окружающим его миром.
Дошкольное образовательное учреждение – это первое воспитательное звено, с которым вступают в контакт дети. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение в начальный период нахождения его в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности. Эти изменения способны вызвать не только эмоциональный стресс в краткосрочной перспективе, но и стать причиной длительной психологической неустойчивости или даже психологического расстройства ребенка
Объект исследования - процесс содержания дошкольного проектирования.
Предмет исследования - основные направления обновления дошкольного образования.
Цель курсовой работы - теоретические обосновать и описать процесс обновления содержания дошкольного образования и его реализации в практике.
Гипотеза исследования - современное содержание дошкольного образования будет способствовать эффективному развитию воспитанию детей дошкольного возраста, если воспитательно-образовательный процесс будет строиться в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть процесс проектирования содержания дошкольного образования;
2) Основные направления обновления дошкольного образования;
3) Изучить факторы, которые влияют на обновление содержания дошкольного образования;
4) Проанализировать опыт реализации современного дошкольного образования;
Методы исследования - изучение информации, а так же инструктивно-методических и нормативных документов и педагогическое наблюдение.
База исследования - учащиеся и педагоги.
Структура работы состоит из введения, теоретической главы, практической главы и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - теоретические обосновать и описать процесс обновления содержания дошкольного образования и его реализации в практике..docx
2017-12-09 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я ставлю оценку отлично,сработано чётко, в срок,спасибо буду вас рекомендовать друзьям!!!