Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование экологической культуры у младших школьников, средствами здоровьесберегающих технологий
Создан заказ №2479729
28 ноября 2017

Формирование экологической культуры у младших школьников, средствами здоровьесберегающих технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном образовательном процессе экологическое воспитание среди младших школьников остается наиболее приоритетным среди других дисциплин. Проблема сожительства природы и общества в последнее время выходит на первый план, и для ее решения необходимо сформировать положительное отношение к природе уже на ранних этапах развития ребенка. Родители и учителя должны осознавать важность обучения именно с раннего возраста, чем раньше будет проводиться экологическое воспитание школьников, тем больше будет масштаб педагогического результата.[8] Для достижения цели нужно действовать в совокупности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании знаний родителей и педагогов, школьники младших классов формируют особое отношение к природе, именно в данный период времени с детьми необходимо проводить просветительскую работу с целью формирования правильного мышления по отношению к природе. Степень разработанности проблемы исследования. В основном все предметы, которые изучаются в начальных классах, вносят небольшой вклад в формирование экологической ответственности среди детей младшего школьного возраста. Такие педагоги как В.А.Сухомлинский, С.Д. Дерябко, В.А. Ясвин вложили огромный вклад в значение отношения к природе именно в детском возрасте. В концептуальных работах Суравегиной И.Т. Зверева И.Д., Захлебного А.Н., которые посвятили свои труды экологическому образованию младших школьников, содержаться важные выводы о возможностях экологического воспитания детей в процессе обучения. Исследования таких ученых как Дерябо С.Д.. Панова В.И., Сидельковского А.П., Ясвина В.А., осветили психологические аспекты взаимодействия школьников младших классов с природой. В последние годы, проблеме экологического воспитания школьников посвящены многочисленные труды, в которых рассматриваются отдельные аспекты экологического воспитания: формирование бережного отношения к природе (Н.Д.Соколова, Л.П.Салеева), нравственного и экологического воспитания (Южакова Т.П.Карпеев С.А.), развития экологической культуры личности школьника (Яковлева Е.В.), знакомство с окружающим миром (Тарасова О.А.), экологическое восприятие с помощью туристической и краеведческой деятельности (Буковская Г.В.), воспитание школьников в процессе обучения и организации деятельности по средствам учебных предметов (Сарыбеков М.Н., Барышникова Г.Б.), организация внеклассных занятий природоведческого содержания (Минаева В.М.). Анализ имеющихся исследований по экологическому воспитанию детей, позволил выявить противоречие: - необходимость решения задач формирования экологической культуры у младших школьников и недостаточное использование в практике учителя здоровьесберегающих технологий. Указанное противоречие, позволило сформировать проблему: каковы потенциальные возможности здоровьесберегающих технологий в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста? Таким образом, актуальность исследования, противоречие и проблема исследования обусловила выбор темы исследования: «Формирование экологической культуры младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности». Цель исследования: теоретически обосновать методику формирования экологической культуры младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. Объект исследования: процесс воспитания младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования экологической культуры средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. В основу данного исследования положена гипотеза, исходящая из того, что формирование экологической культуры младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности будет эффективным при условии разработки и применения здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности в процессе формирования экологической культуры младших школьников. Задачи исследования: Проанализировать проблемы экологического воспитания младшими школьниками в педагогической теории и практике. Дать характеристику экологического воспитания и технологий ее формирования в начальной школе. Разработать комплекс заданий по формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. Определить критериальную оценку и проанализировать проведенную опытно-экспериментальную работу по формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста средствами здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. Теоретико-методологическая база исследования основана на ведущих теориях современной педагогике с сензитивности младшего школьного возраста на формирование экологической культуры посредствам развития нравственных чувств ( А.П.Перовский, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и другие). На основании теоретических позиций многих авторов по вопросу формирования экологического воспитания среди детей младшего школьного возраста в процессе обучения, существенную роль сыграли труды современных педагогов, специалистов, психологов в области социальной и культурной деятельности, среди таких работ, труды В.П.Беспалько, Е.И. Григорьевой, М.В. Кларина, Г.Н.Новиковой и многих других. Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса занятий по формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста, которые могут использоваться в педагогической практике. Методы исследования включали в себя комплекс взаимно дополняющих друг друга теоретических, эмпирических, экспериментальных и статистических методов. Теоретические методы - изучение, анализ и обобщение положений научной литературы по теме исследования. Эмпирические методы - анкетирование, работа с методическими материалами. Статистические методы - количественный и качественный анализ данных. Опытно - экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе ГБОУ «Школа №384» г. Москвы. В исследовании приняли участие два четвертых класса 1- контрольная группа, 2 – экспериментальная группа. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, списка использованных источников литературы в количестве 51. Общий объем работы 78 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование экологической культуры у младших школьников, средствами здоровьесберегающих технологий.docx
2017-12-08 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за проделанную работу!Все выполнено отлично!!!!!!Желаю успехов во всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности соц. работы с детьми с ОВЗ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Общее понятие о дидактике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат метод проектов в нач. школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание и школа в византии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие связанной речи детей в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курс внеурочной деятельности по математике и химии для 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные направления модернизации оснащения учебного помещения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы