Создан заказ №247993
13 июня 2014
Цель работы заключается в психологическом изучении особенностей эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
→ Дата сдачи: 1 день
Пожелания: Введение.
Глава I. Теоретический анализ исследований эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями
1.1. Понятие эмоционально-волевой сферы в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2. Психологические особенности детей с интеллектуальными наруше
ниями
1.3. Методы развития эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями
Глава II. Методы диагностики и коррекции эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями
2.1. Методы диагностики эмоциональной сферы
2.2. Метод наблюдения в диагностике волевых процессов детей с интеллектуальными нарушениями
2.3. Психологическая коррекция эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями
Заключение
Список литературы
Приложение
Во введении обозначается актуальность исследования ( примерно 1 страница), объект исследования ( в данном случае- эмоционально-волевая сфера детей с интеллектуальными нарушениями), предмет исследования: (особенности формирования и развития эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями), цель исследования: (определить особенности развития эмоций и волевых процессов детей с инт. нарушениями), задачи исследования: ( 1. на основе теоретического анализа определить понятие эмоционально-волевой сферы, 2. Выявить психологические особенности детей с инт. нарушениями), 3. Определить методы формирования эмоционально-волевой сферы детей с инт. нарушениями.4. Определить методы диагностики эмоционально-волевой сферы детей с инт нарушениями. 5. Определить особенности психологической коррекции эмоционально-волевой сферы детей с инт. нарушениями.
Оформление работы
1. текст печатается на принтерах ЭВМ на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210x297мм). Текст печатается в формате Times New Roman, 14 шрифт, через 1,5 интервала. Страницы должны иметь поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее- 25мм, и нижнее – 15 мм.
2. Работа должна быть переплетена или аккуратно сброшюрована.
3. Оглавление должно помещаться на одной странице.
4. Введение, каждая глава, заключение, а также список используемой литературы (библиография) всегда начинаются с новой страницы.
5. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами и печатаются прописными буквами. Подзаголовок пишут строчными буквами. Длина строки заголовка (подзаголовка) должна быть не более 40 знаков. Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова нельзя. Нельзя заканчивать строку заголовка предлогом, союзом или наречием – их переносят на следующую строку.
6. Каждую законченную мысль выделяют в отдельный абзац. Абзацы отделяют друг от друга красными строками. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам.
7. В работе используется сплошная нумерация страниц. Титульный лист и оглавление не нумеруются, но считаются. Номера страниц должны проставляться посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова «страница» (стр.) и знаков препинания, начиная с 3 страницы «Введение»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы об особенностях эмоционально волевой сферы у детей с нарушенным интеллектом является одной из актуальных проблем в педагогике и психологии.
В настоящее время эмоционально-волевую сферу ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев и др.
Общепринятой считается в отечественной психологии и дефектологии теория С.Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, охватывающий всю психику в целом.
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка.
Исследования показали, что незрелость личности умственно отсталого ребенка отчетливо обнаруживается в недоразвитии и специфических особенностях его эмоционально-волевой сферы.
Целенаправленное изучение эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка дало возможность установить, что основными причинами расстройства поведения, является болезненное переживание у детей чувства собственно неполноценности, нередко осложняемая инфантилизмом, неблагоприятной средой и другими обстоятельствами.
По мнению Л.С. Выготского, природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоционально стороны. Таким образом, вопрос изучения развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей, обучающихся в условиях коррекционной школы нам представляется важным и актуальным при применении психокоррекционной развивающей программы.
Эмоционально-волевая сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, также в установлении контактов с окружающими и в социальной адаптации учащихся в школе и вне ее. Важная роль эмоций в жизни человека в процессе освоения ребенком социального опыта, глубокое внимание специалистов к данной проблеме, а также недостаточная разработанность отдельных ее аспектов определяет актуальность нашей работы.
Цель работы заключается в психологическом изучении особенностей эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера умственно отсталых учащихся младших классов.
Предмет исследования - особенности развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой разработанные нами рекомендации по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников в некоторой степени будут способствовать ее развитию.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучение проблемы развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей.
2. Выявление особенностей развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников.
3. Разработка рекомендаций, способствующих эмоциональному развитию умственно отсталых младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в психологическом изучении особенностей эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка..docx
2016-03-11 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо. Курсовая работа была выполнена отлично. Очень быстро. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.