Создан заказ №2479985
28 ноября 2017
Обучение иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время личностно-ориентированный подход набирает все большую популярность в образовательном пространстве. Использование данного подхода стало возможным благодаря преобразованиям, которые произошли в социальной, общественно-политической и экономической сферах. Сильно изменился образ жизни человека и потребности современного социума. В наши дни, образовательный процесс все больше требует расстановки приоритетов в интересах личности, а также ориентацию на развитие и формирование отношений взаимного уважения, толерантности, чувства собственного достоинства, сопереживания, сотрудничества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание чутких и ответственных граждан, открытых для восприятия других культур, возможно на основе целенаправленного коммуникативного развития человека, осуществляемого средствами языкового образования, направленного на формирование общей коммуникативной культуры и умений межкультурной коммуникации. Основной и ведущей целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход это подход к обучению, который выражается в учете возрастных, психологических, профессиональных интересов, возможностей, потребностей учащихся, опоре на принципы дифференциации и индивидуализации обучения, в личностном развитии учащихся. Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Если в традиционной философии образования социально-педагогические модели развития личности описывались в виде извне задаваемых образцов, эталонов познания, то личностно-ориентированное обучение исходит из признания уникальности субъектного опыта самого ученика как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании. Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика.
Специфика предмета «Иностранный язык» такова, что обучение, направленное на формирование коммуникативной компетенции, может происходить только в условиях личностно-ориентированного и деятельностного подходов.
Воспитательный и развивающий личность обучаемого потенциал иностранного языка как учебного предмета усиливается еще и потому, что современный подход к обучению иностранным языкам является личностно-ориентированным, что отвечает новой педагогической парадигме, деятельностно-коммуникативно-когнитивному подходу, который дает возможность выстраивать учебный процесс как процесс познания и общения, учитывая также потребности, интересы, темп развития личности обучающихся исходя из аксиологического подхода в воспитании, а также осуществлять педагогическую поддержку в становлении личности. При этом когнитивность в изучении иностранных языков есть не просто усвоение закономерностей структуры языка, а формирование картины мира обучаемогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода.docx
2018-01-09 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.