Создан заказ №248054
13 июня 2014
Маркетинг фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.).
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять строго по МУ. Литература за последние 5 лет. Обратите внимание на оформление, список литературы строго по алфавиту( в МУ все написано)Вариант №1
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день на предприятиях вопросы, связанные с функционированием системы планирования и управления на основе маркетинга, изучены слабо. Как правило, дело ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка описываются функциональные обязанности каждого сотрудника службы маркетинга. Если рассматривать все крупные российские предприятия, то можно заметить, что они все развиваются в двух основных направлениях маркетинга:
Инвестиционный маркетинг (связан с освоением новых видов товара или новых рынков сбыты).
Маркетинговое планирование (разработка концепции формирования маркетингового плана). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Представляя собой систему, маркетинг включает несколько элементов: цели, принципы, функции, методы, внутреннюю и внешнюю среду. Использование маркетинга в качестве управляющей системы позволяет уменьшить неопределённость и риск в оценках, решениях и действиях.
В процессе своей деятельности маркетолог выбирает наиболее подходящий рынок и потребителя и способ управления или. Признавая рынок и потребителей в качестве объектов управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.
Управлять маркетингом не так уж и просто, ведь на него оказывает влияние большое количество факторов, которые за частую сложно предвидеть; тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в единую систему.
Управление маркетингом – это не просто роскошь, которой обладают крупные производственные и торговые структуры, это необходимость, вызванная разнообразными изменениями в процессе воспроизводства. Если не учитывать все эти изменения, то организация может встретить множество проблем, решение которых может быть просто не возможно. Можно сказать, что мобильность маркетинговой деятельности порождает необходимость в управлении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.)..docx
2014-06-19 04:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!