Создан заказ №2480558
28 ноября 2017
Цель данной курсовой работы – проанализировать систему организации и деятельности образовательной платформы Учи.
Как заказчик описал требования к работе:
добрый день!Ищу основательного социолога для помощи в курсовой работе.Есть подробный план, теоретическая часть. нужна дать определение методам и, которые там описаны, вторая часть практическая на примере организации, данные по которой я предоставлю.Также преподаватель просил использовать его работы.
эти источники я тоже скину.Нужна очень высокая оригинальность текста, без тех. накруток, их я все знаю и преподаватель тоже)Проверка будет в АнтиплагиатВУЗ. платная верси
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Образование в современный период времени, как социальный институт переживает кризис в связи с общей трансформацией общества и проблемами, связанными с процессом информатизации образовательной среды, глобализацией общества и мирового пространства.
Отойдя от основ и принципов советского образования, разрушив ту методическую базу, что имелась ранее, создав новые приоритеты в образовательном и воспитательном процессе, российский институт образования не создал необходимой информационно методической платформы для успешного развития личности и качественного оказания образовательных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Образовательные учреждения оказались, с одной стороны, заложниками выставленных рамок и требований Закона «Об образовании» и Федеральных государственных образовательных стандартов. По содержащимся в этих документах нормам, они должны перестроить процесс преподавания предметов и воспитания личности учащегося с усвоения знаний умения и навыков на приобретение всеми категориями обучающихся универсальных учебных действий и компетенций, воспитание всесторонне развитой, мобильной личности, которая не только знает где взять информацию, но и владеет ее, пользуется ее, а значит может легко социализироваться к любым изменениям в социуме, к любой трансформации социальных условий.
Здесь возникает противоречие между действительностью официального института образования и требованиями, которые с нему предъявляет личность, общество и государство сегодня. Так, с одной стороны необходима перестройка образовательного учреждения на новую систему образования, а с другой, обычное образовательное учреждение не имеет таких финансовых, материальных и кадровых ресурсов, так как основной состав преподавателей и учителей среднего образовательной обычной школы не может реализовать все поставленные перед ними задачи. В первую очередь из-за отсутствие методических и программных разработок нового поколения.
Исходя из этого, образовательное учреждение любого типа и любого уровня нуждается в информационной поддержке необходимой научной и учебно-методической литературой, развивающими программами, краткосрочными программами, направленными на формирование определенных УУД и развитие необходимых и востребованных компетенций.
Эту проблему решают появляющиеся в последние годы и активно начинающие развиваться информационные системы разного уровня, образовательные платформы, позволяющие реализовывать учреждению цели и задачи, перед ними поставленные. Кроме того, данные информационные платформы организованные на основании последних достижений педагогики и психологии, разрабатывают не просто полезные для обучающегося программы и выверенные методические материалы для педагогов, но и интересные, вовлекающие в процесс модели, основанные на личных интересах или конкурентности (конкурсы).
Объект исследования – всероссийская образовательная платформа Учи.ру.
Предмет исследования – повышение эффективности и распространения платформы среди образовательных учреждений посредствам организации подсистемы управления работы кадров.
Цель данной курсовой работы – проанализировать систему организации и деятельности образовательной платформы Учи.ру, как системы информационной поддержки образовательных учреждений.
Задачи:
1.Раскрыть теоретические основы изучения проблемы информационной поддержки образовательных учреждений»;
2. Описать основные методы изучения системы информационной поддержки образовательных учреждений;
3. Дать краткую характеристику образовательной платформы Учи.ру, выделив основные проблемы долгосрочного и эффективного взаимодействия с образовательными учреждениями.
4. Проанализировать социальную структуру и структуру управления, кадровый потенциал образовательной платформы, институциональные ресурсы системы и ее инфраструктуру.
Сегодня существует несколько доходов в изучении системы информационной поддержки образовательных учреждений. Это системные подходы К.Маркса и Т. Парсонса, система анализа социальных институтов П.Сорокина, теория «системного» мира Ю.Хабермаса (которую мы взяли за основу для анализа системы в рамках данной работы).
Сегодня среди российских социологов, занимающихся проблемами систематизации, систем в обществе можно выделить В.С. Горюнова., который предложил собственную модель видения информационной системы современного образования. И Ю.М. Резника, который опираясь на системные идеи классиков науки социологии, разработал собственную версию системной социальной теории, которую называют социальной системологией. В основе системологии лежит системно-деятельностный подход и принцип интеграции современных системных знаний о социальном мире в целом.
Таким образом, в данной работе использован системный подход как основа методологии исследования и проектирования. То есть, система информационной поддержки учреждения, а именно образовательная информационная платформа Учи.ру рассматривается как целостная система, реализующая свою деятельность посредством организации функционирования целого комплекса взаимосвязанных элементов (на основании материалов, разработанных Ю. Хабермаса и Ю.М. Резника)
А также, в работе использованы системно-субъектный, системно-функциональный и системно-организационный подходы. Системно-субъектный метод предполагает реализацию анализа изучаемой нами системы с точки зрения ее соотношения с личностью субъекта – обучающегося (основан на идеях Б.Г. Ананьева). Системно – функциональный подход предполагает рассмотрение изучаемой в данной курсовой работе темы, с точки зрения ее ценности для института образования, на основании тех функций, которые она (система информационной поддержки) выполняет. Системно –организационый подход предполагает изучение структуры социального управления, кадровый состав, особенности инфраструктуры организации, как целостного механизма, обеспечивающего эффективность реализации поставленных перед организацией задач, реализации ее миссии.
База исследования: ООО Учи.ру. г. МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – проанализировать систему организации и деятельности образовательной платформы Учи..docx
2018-07-04 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! попросил сделать курсовую работу в самый последний момент, Ольга сделала все быстро, и качественно! всем советую, в дальнейшем обязательно буду сотрудничать только с вами!