Создан заказ №2480613
28 ноября 2017
Курсовая работа: Информационное сопровождение бизнеса на рынке услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Небольшая курсовая по дисциплине (не по направлению) на 25-27 страниц. Методичку прикрепила, приму недорогую ставку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время невозможно представить запуск нового бизнес проекта без его информационного сопровождения. Этому способствует, как заинтересованность потребительского рынка, так и растущие возможности масмедиа и увеличение использования мировой паутины «Интернет».
При информационном сопровождении проекта важной задачей является формулировка целей и задач, так как проекты могут нести в себе коммерческий или социальный посыл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит учитывать эту специфику при формировании необходимой информации для определения ее объема и формы передачи.
В современном мире невозможно представить успешный бизнес проект без информационного сопровождения. Это является важным условием его существования и продвижения. Выбор способа передачи информации зависит от значимости проекта и аудитории, на которую он рассчитан.
Неправильная или плохо разработанная передача информации о проекте может вызвать недоверие со стороны потребителей.
В настоящее время довольно много источников по выбранной мною теме из них наиболее известные среди отечественных специалистов: [6], [20], [4], [22], [12], [9], [19].
В зарубежной литературе тематика информационного сопровождения рассмотрена в работах Ф. Котлер[18], Ф. Джефкинс[17], С. Катлип, А. Сентер[15], У. Аги, Г. Кэмерон[2], [10] и др.
При всем разнообразии проведенных исследований стоит учитывать динамичность данной среды, ведь появляются все новые способы передачи информации.
В своей курсовой работе объектом я выделяю – совеременный российский бизнес.
Предмет исследования - процесс информационного сопровождения бизнес проектов.
В своей работе я ставлю целью изучить различные каналы передачи информации и сделать их сравнительный анализ для выявления наиболее успешного и экономичного.
В соответствии с общей целью были поставлены следующие задачи:
а) Определить ключевые аспекты информационного сопровождения в бизнес среде;
б) Выявить преимущества и возможности каналов коммуникации для информирования целевой аудитории;
в) Проанализировать и оценить успешность каналов коммуникации в России за период с 2007 по 2017 год.
г) Выявить наиболее привлекательный.
За теоретико – методологическую основу принимаем метод изучения сравнения.
Работа состоит из двух глав.
В первой главе – теоретической: изучение понятий, определений, классификаций и т.п.
Во второй главе – практической, проводится анализ каналов коммуникации за последние 10 лет, применимых на отечественном рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа: Информационное сопровождение бизнеса на рынке услуг.docx
2020-12-24 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работу автор выполнил на отлично! Все исправления были выполнены по всем указанным мною пунктам. Работа была выполнена даже раньше установленного срока. За защиту курсовой получила 5.