Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке мероприятий по минимизации риска проекта.
Создан заказ №2480734
28 ноября 2017

Цель работы заключается в разработке мероприятий по минимизации риска проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день, ни один экономический субъект не может обойтись без создания и применения какого-либо инновационного проекта для победы в конкурентной борьбе на рынке. Также, многочисленные исследования показывают, что экономический эффект инвестиций в инновациях превышает окупаемость инвестиций во многих других сферах применения финансовых ресурсов. Этот факт свидетельствует о высокой привлекательности данной сферы для экономических субъектов. Под управлением рисками в области инновационной деятельности понимается совокупность практических мер по снижению неопределенности в результатах инновационной деятельности, повышения полезности внедрения инноваций. В качестве основных этапов управления рисками могут быть выделены: Оценка инновационного риска; Анализ рисков инновационного проекта; Мероприятия по минимизации риска проекта. Оценка риска предполагает количественные и качественные методы оценивания риска проекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В анализ риска инновационного проекта входит идентификация, классификация риска и методы анализа риска проекта. Цель работы заключается в разработке мероприятий по минимизации риска проекта. Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач: Исследовать основные методы управления рисками; Сравнить методы оценки риска в традиционном и инновационном проекте; Оценить риск инновационного проекта с использованием методов VaR и SaRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы заключается в разработке мероприятий по минимизации риска проекта..docx
2018-10-09 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отзывчивая авторка, старательная. Но, к сожалению, возможно мы не поняли друг друга.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере АО Альфа-Банк
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ТИЗ по предмету Оценка стоимости бизнеса.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Планирование и экономическое обоснования проекта в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки промышленной недвижимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Limited liability company- The comparison of legal circumstances in different legislations.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование разработки месторождения полезных ископаемых по грунту
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в ритейле на современном этапе.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка финансовых активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы