Создан заказ №2480791
28 ноября 2017
Управление маркетингом предприятия на рынке розничных продаж одежды
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать организацию. Сделать строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые методы обеспечения конкурентной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эффективная маркетинговая деятельность обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии, реализация которой позволяет обеспечить принятие и реализацию грамотных маркетинговых решений, а значит направлена на совершенствование маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках.
Итак, маркетинговая деятельность должна быть организована таким образом, чтобы отвечать меняющейся внешней и внутренней среде организации, что обуславливает актуальность изучения организации и проведения маркетинговых мероприятий компании в современных рыночных условиях.
Целью курсовой работы является совершенствование организации и осуществления маркетинговой деятельности в организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ внешней и внутренней бизнес-среды предприятия,
- выполнить анализ управления маркетингом на корпоративном уровне;
- проанализировать маркетинговые стратегии функционального уровня,
- проанализировать маркетинговые стратегии инструментального уровня.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Баон», работающее на рынке розничной торговли одеждой.
Предметом исследования является процесс осуществления маркетинговой деятельности организации.
Информационной базой исследования послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также годовая отчетность мети магазинов «Баон».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности компании «Баон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление маркетингом предприятия на рынке розничных продаж одежды.docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!