Создан заказ №2480799
30 ноября 2017
Стратегия инновационного развития малого предприятия ,функционирующего в промышленности
Как заказчик описал требования к работе:
Организация деятельности и стратегия развития инновационной компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный рынок характеризуется ростом конкуренции и сокращением жизненных циклов продуктов. Поэтому перед предприятиями регулярно и все чаще встает разработки инновационной стратегии вывода на рынок новых продуктов. Это требует заблаговременной разработки комплексной программы распределения имеющихся ресурсов, подготовки к возможным сложностям и изменениям на рынке.
Как показывает практика, большинство проектов по выводу на рынок новых продуктов не достигает плановых показателей: разрабатываются продукты, осваивается их производство, вкладывается достаточно много ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется, прежде всего, тем, что в компаниях не уделяется достаточного внимания маркетинговому обеспечению и всех стадий вывода новых товаров на рынок и расчетам эффективности проекта.
По замыслу курсовой работы ООО «АРТ Современные научные технологии» выводит на высококонкурентный рынок новый продукт. С учетом негативного опыта многих российских и зарубежных компаний для ООО «АРТ Современные научные технологии» остро актуален вопрос разработки и оценки комплексного плана вывода, что и является целью курсовой работы.
Целью работы является разработка инновационной стратегии проекта инноваций. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- провести анализ внешней среды организации-инноватора;
- провести анализ внутренней среды (инновационного потенциала) организации-инноватора;
- представить обоснование направления инновационной деятельности организации-инноватора;
- провести комплексную характеристику нововведения, обосновать технико-экономические показателей инновационного проекта;
- дать характеристику и исследовать потенциальные возможности инноватора к освоению нововведения;
- провести обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей
- провести экспертиза идеи и дать оценку рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками;
- разработать организацию реализации инновационного проекта.
Объектом исследования выступает компания ООО «АРТ Современные научные технологии», занимающаяся производством спортивного питания.
Предметом исследования является процесс вывода на рынок нового продукта.
В процессе выполнения курсовой работы были применены следующие методы: метод сравнительного анализа; метод объектно-ориентированного программирования; метод оценки финансовой рентабельности.
Структура работы обусловлена логикой исследования, его целями и задачами. Данная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия инновационного развития малого предприятия ,функционирующего в промышленности.docx
2017-12-06 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто огромное спасибо за выполненную работу!!! В кратчайшие сроки и по всем требованиям всыплнили! Получили за работу-"5"