Создан заказ №2481156
28 ноября 2017
Гиперактивный ребенок в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время исследования посвященные проблемам воспитания детей удивляют своим количеством и многообразием. Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Особенно остро стоит проблема расторможенных, ни секунды не стоящих на месте детей. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно.
В современном обществе проблема гиперактивного поведения младших школьников приобретает психологическую и даже социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, повышенная раздражительность, расторможенность мешают таким детям усваивать школьную программу и как следствие адаптироваться к жизни в социуме.
Взрослые, окружающие гиперактивного ребенка, будь то педагоги, родители, специалисты зачастую оказываются совершенно беспомощными в различных конфликтных ситуациях. Ребенок становится заложником своих проблем, ведь, как показывает практика, педагоги не могут определить причину конфликта и потому не могут оказать помощь ребенку в той или иной ситуации. Необходимость решения проблем сверхактивных детей возникает именно в начальной школе, так как выраженность гиперактивного поведения наиболее ярко проявляется в период становления центральной нервной системы у детей в 7-8 лет.
Вопросами обучения гиперактивных детей занимались такие исследователи как: А.Г. Большаков, Н.В. Гришин, О.Н. Громов, Л.Р. Гребенников, М.Ю. Несмелов. Наиболее ярко данная проблема представлена в работах немецких социологов Г. Зиммеля, Р. Дарендорфа, Л. Козера и Э. Гидденса.
Итак, все выше сказанное свидетельствует о том, что проблема исследования гиперактивных детей в начальной школе является актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель исследование: выявить особенности гиперактивных детей в начальной школе, и реализовать программу, направленную на смягчения у детей младшего школьного возраста проявления гиперактивности.
Объект исследования: гиперактивные младшие школьники.
Предмет исследования: коррекция гиперактивности детей в начальной школе.
Гипотеза исследования: процесс коррекции гиперактивности детей в начальной школе будет эффективен, если:
- будет проводиться своевременная диагностика на выявление у детей признаков гиперактивного поведения;
- будет разработана и реализована программа коррекции гиперактивности младших школьников, включающая в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля над импульсивностью.
Для достижения цели и подтверждения выдвинутой гипотезы поставлен ряд задач: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гиперактивный ребенок в начальной школе.docx
2020-12-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто прекрасная работа! Автор справился на все сто. Все выполняла вовремя. Все поправки вносила быстро. Советую работать с Натальей!