Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в начальной школе
Создан заказ №2481208
28 ноября 2017

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна по частям... в теоретической части требуется использовать как можно больше схем, таблиц и т.п.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в начальной школе.docx
2017-12-08 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пожалуйста свяжитесь со мной. вы не говорили что лиалог доступен 30 дней с момента завершения заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие одаренности и ее типология 2.2 Психологические особенности одаренных детей 2.3 Педагогические подходы к обучению одаренных детей 2.4 Роль и задачи психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе 3. Методология и методы исследования 3.1 Выбор и обоснование методов исследования 3.2 Описание выборки и процедуры проведения исследования 4. Эмпирическая часть 4.1 Анализ состояния психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в начальной школе 4.2 Результаты и интерпретация проведенного исследования 5. Практическая часть 5.1 Разработка психолого-педагогической программы сопровождения одаренных детей в начальной школе 5.2 Опытная проверка разработанной программы 6. Заключение 7. Список использованных источников Введение: В настоящее время существует актуальная проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в начальной школе. Одаренные дети обладают особыми психологическими особенностями и умственными способностями, которые требуют особого подхода к их образованию и развитию. В данной дипломной работе будет рассмотрена тема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в начальной школе. В работе будет представлена теоретическая основа понятия одаренности, психологические особенности одаренных детей, а также различные педагогические подходы к их обучению. Важным аспектом работы будет рассмотрение роли и задач психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе. Эмпирическая часть работы будет состоять из анализа состояния психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в начальной школе и результатов проведенного исследования. На основе полученных данных будет разработана психолого-педагогическая программа сопровождения одаренных детей в начальной школе, которая будет опробована и проанализирована в практической части работы. В заключении будет сделан вывод о эффективности программы и ее значимости для психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в начальной школе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике / 171мя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация учебно-тренировочного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
предметные образовательные результаты в курсе географии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Экономика и управление в сфере образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы