Создан заказ №2481474
28 ноября 2017
Цель исследования определение условий, необходимых для внедрения практико-ориентированного подхода в вузе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе высшего образования. Современное состояние российского общества, обусловленное сложными процессами перехода к новой экономической формации, вносит существенные коррективы в функционирование высшей школы.В связи с вхождением РФ в Болонский процесс и активным внедрением многоуровневой системы подготовки высшее образование в России находится в стадии кардинального реформирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необратимые процессы глобализации способствуют расширению научных и деловых контактов отечественных университетов с зарубежными вузами, установлению сотрудничества с иностранными коллегами-специалистами, что естественно требует соответствия качества знаний, предоставляемых российскими вузами, международным стандартам.
С точки зрения Н.С. Кемеровой, «многими исследователями (А.В. Хуторской (Хуторской, 2008), Д.В. Чернилевский, А. Мелецинек, В.П. Беспалько (Беспалько, 1995) и др.) подчеркивается идея о необходимости смены педагогических цивилизаций, т.е. переход от «педагогики техногенной цивилизации» к «гуманной педагогике антропогенной цивилизации», целью которой является такая организация процесса обучения и воспитания, при которой обучающиеся становятся субъектами собственного развития». Главной чертой новой парадигмы образования является смена концепции передачи студентам знаний, умений и навыков, требующихся им в процессе деятельности в заданных стандартных условиях, определенных полученной квалификационной категорией, к концепции личностно-ориентированного образования. Таким образом, потребность современного общества в активных, самостоятельных людях определяет приоритет практико-ориентированного образования среди других образовательных концепций. Особое внимание уделяется современной наукой внедрению практико-ориентированного подхода в сфере высшего образования, использованию дифференцированных форм работы и методов обучения студентов с учетом практических требований к профессиональной деятельности.
Цель исследования определение условий, необходимых для внедрения практико-ориентированного подхода в вузе.
Основные задачи:Уточнить содержание понятий «практико-ориентированное обучение», «практико-ориентированный подход».
Сформулировать концептуальные особенности практико-ориентированного обучения (ПОО) в высшем учебном заведении в современных условиях.
Проанализировать существующие примеры (образцы) внедрения практико-ориентированного подхода в системе высшего образования (зарубежные вузы и университеты РФ).
Выделить и обосновать необходимые организационно-педагогические и учебно-методические условия, обеспечивающие успешное внедрение и эффективное функционирование практико-ориентированного подхода при освоении междисциплинарного курса.
Представить систему принципов внедрения и методов реализации практико-ориентированного подхода в высшем учебном заведенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования определение условий, необходимых для внедрения практико-ориентированного подхода в вузе..docx
2017-12-04 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень долго выполняла работу.корректировку выполнила плохо.не понравилась работа