Создан заказ №2481991
31 декабря 2017
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На фоне разветвленной системы специального обучения и внедрения инклюзивного образования для разных категорий детей, имеющих отклонения в развитии, не в полной мере определены особенности индивидуального обучения детей со сложными нарушениями психофизического развития. Хотя в последние годы отмечена тенденции к увеличению их количества. Сложный дефект - сочетание двух и более дефектов развития, которые обусловливают своеобразную структуру психического дефекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди детей со сложным дефектом выделяют следующие группы: умственно отсталые (УО) слепые и слабовидящие; умственно отсталые глухие и со слабым слухом; глухие и со слабым зрением; слепоглухие; глухие и со слабым слухом с нарушением опорно-двигательного аппарата и др. Сочетание названных дефектов искажает развитие детей значительно в большей степени, чем аномальных детей других категорий. Их обучают и воспитывают в специальных образовательно-воспитательных заведениях, в которые направляют на основании заключения о степень выраженности того или иного дефекта.
Большинство детей с комплексными нарушениями развития не способны усвоить материал в сроки, предусмотренные программами для специальных школ, также они имеют специфические трудности в процессе социальной интеграции. Из-за сложности или вообще невозможности обучения в учебно-реабилитационных центрах по одному типу нозологии детям этой категории необходимо обучение в специальных группах или классах. Существует отдельная категория детей, которые из-за особенностей развития, вызванных сложностью имеющегося у них комплексного нарушения, требуют организации индивидуального обучения. Такие дети в большинстве случаев лишены возможности овладеть навыками, необходимыми для самостоятельной жизни в обществе. Разделяя детей по степени умственной отсталости, клинической типологии, психологическими группам, следует учитывать своеобразие каждого ученика, и поэтому применять индивидуальный подход в процессе учебно воспитательной работы.В отечественной и зарубежной специальной педагогике осуществлен ряд разработок по вопросам организации коррекционного обучения и воспитания учащихся с особыми образовательными потребностями на основе всестороннего учета их психофизических особенностей и познавательных возможностей. Особого внимания заслуживают исследования таких ученых, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, Г.Л. Зайцева, И.А. Соколянский, С.А. Зыков, М.С. Певзнер, Г.П. Бертынь, Т.В. Розанова, Т.А. Басилова, И.Л. Соловьева.
Впрочем, вопросы организации индивидуального обучения детей со сложными нарушениями психофизического развития остается недостаточно изученным.
Объект – дети со сложной структурой дефекта (детский церебральный паралич (ДЦП) и умственная отсталость (УО)).Предмет – адаптированная индивидуальная программа развития (АИПР) для детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта (ДЦП и УО).
Цель – изучить специфику разработки АИПР для детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта (ДЦП и УО)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями .docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления