Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями
Создан заказ №2481991
31 декабря 2017

Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На фоне разветвленной системы специального обучения и внедрения инклюзивного образования для разных категорий детей, имеющих отклонения в развитии, не в полной мере определены особенности индивидуального обучения детей со сложными нарушениями психофизического развития. Хотя в последние годы отмечена тенденции к увеличению их количества. Сложный дефект - сочетание двух и более дефектов развития, которые обусловливают своеобразную структуру психического дефекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди детей со сложным дефектом выделяют следующие группы: умственно отсталые (УО) слепые и слабовидящие; умственно отсталые глухие и со слабым слухом; глухие и со слабым зрением; слепоглухие; глухие и со слабым слухом с нарушением опорно-двигательного аппарата и др. Сочетание названных дефектов искажает развитие детей значительно в большей степени, чем аномальных детей других категорий. Их обучают и воспитывают в специальных образовательно-воспитательных заведениях, в которые направляют на основании заключения о степень выраженности того или иного дефекта. Большинство детей с комплексными нарушениями развития не способны усвоить материал в сроки, предусмотренные программами для специальных школ, также они имеют специфические трудности в процессе социальной интеграции. Из-за сложности или вообще невозможности обучения в учебно-реабилитационных центрах по одному типу нозологии детям этой категории необходимо обучение в специальных группах или классах. Существует отдельная категория детей, которые из-за особенностей развития, вызванных сложностью имеющегося у них комплексного нарушения, требуют организации индивидуального обучения. Такие дети в большинстве случаев лишены возможности овладеть навыками, необходимыми для самостоятельной жизни в обществе. Разделяя детей по степени умственной отсталости, клинической типологии, психологическими группам, следует учитывать своеобразие каждого ученика, и поэтому применять индивидуальный подход в процессе учебно воспитательной работы.В отечественной и зарубежной специальной педагогике осуществлен ряд разработок по вопросам организации коррекционного обучения и воспитания учащихся с особыми образовательными потребностями на основе всестороннего учета их психофизических особенностей и познавательных возможностей. Особого внимания заслуживают исследования таких ученых, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, Г.Л. Зайцева, И.А. Соколянский, С.А. Зыков, М.С. Певзнер, Г.П. Бертынь, Т.В. Розанова, Т.А. Басилова, И.Л. Соловьева. Впрочем, вопросы организации индивидуального обучения детей со сложными нарушениями психофизического развития остается недостаточно изученным. Объект – дети со сложной структурой дефекта (детский церебральный паралич (ДЦП) и умственная отсталость (УО)).Предмет – адаптированная индивидуальная программа развития (АИПР) для детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта (ДЦП и УО). Цель – изучить специфику разработки АИПР для детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта (ДЦП и УО)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями .docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение лексики у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1272 Методические работы над стихотворением в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы