Создан заказ №2482584
28 ноября 2017
Цель работы состоит в исследовании самостоятельной работы при обучении старших классов как средства повышения мотивации к изучению английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
План уже есть, к концу декабря нужно показать примерную первую главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ходе реформирования общего среднего образования особенно актуальным становится вопрос совершенствования форм, методов и технологий обучения английскому языку. Задача современной школы – научить школьников самостоятельно работать с различными источниками информации, овладевать различными видами и приемами самостоятельной работы. Обучение – это процесс интеллектуального и духовного развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы он был успешным, надо развивать познавательную активность школьников. А это сознательный процесс получения знаний, развитие интереса к учебной деятельности, самостоятельность мысли и практических действий учащихся. Благодаря самостоятельной работе ребенок испытывает радость от поиска и познания истины, в основе самостоятельной работы – новый для учащегося материал, новые познавательные задачи. Увлекательным является сам процесс овладения новым материалом, а не только форма его организации; ведь в основе данного процесса лежит принцип добровольности и активности в работе школьников, а также целесообразность межпредметных связей.
Проблема самостоятельной работы учащихся старшей школы является одной из наиболее актуальных. Успешное ее решение требует особого внимания, поскольку, как свидетельствует школьная практика, в повседневной деятельности учителя больше трудностей случается именно в организации и проведении самостоятельной работы учащихся. В исследованиях ученых в сфере педагогики указываются отдельные причины подобной ситуации:
а) формирование умений и навыков самостоятельной работы является одним из самых сложных видов деятельности педагога, требующим тщательной подготовки учителя и учащихся;
б) отсутствие определенной системы в деятельности учителя, направленной на формирование умений и навыков самостоятельной работы;
в) в школьном учебно-воспитательном процессе наблюдается нерациональное соотношение репродуктивных и продуктивных (творческих) видов самостоятельной деятельности.
Все это свидетельствует о необходимости определенного пересмотра технологий формирования у учащихся старших классов опыта самостоятельной работы в процессе изучения иностранного языка в соответствии с их возрастными особенностями и коммуникативными потребностями.
Самостоятельная работа обучающихся старших классов может служить средством повышения мотивации к изучению иностранного языка при должной организации учебного процесса. Этим обусловлена актуальность темы нашего исследования.
Цель работы состоит в исследовании самостоятельной работы при обучении старших классов как средства повышения мотивации к изучению английского языка.
Задачи исследования, обусловленные его целью, были следующими:
дать определение понятию «самостоятельная работа», обозначить роль самостоятельной работы в изучении иностранных языков;
рассмотреть цели, задачи, содержание и формы самостоятельной работы учащихся старших классов общеобразовательной школы в предметной области «иностранный язык»;
обосновать необходимость повышения мотивации учащихся старших классов к изучению английского языка, охарактеризовать потенциал применения самостоятельной работы учащихся для повышения мотивации к изучению английского языка;
выявить роль и место, отводимые самостоятельной работе в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС СОО;
подготовить и выполнить экспериментальную часть исследования в условиях общеобразовательной школы с целью изучения практического применения самостоятельной работы как средства повышения мотивации обучающихся старших классов к изучению английского языка;
сформулировать методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся старших классов с целью повышения мотивации к изучению английского языка.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в старших классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования – самостоятельная работа обучающихся старших классов как средство повышения мотивации к изучению английского языка.
Методы исследования: изучение и анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация полученных сведений, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент.
Гипотеза исследования: целенаправленная организация самостоятельной работы при проведении уроков английского языка в старших классах общеобразовательной школы способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации сведений о самостоятельной работе как одной из форм организации учебной деятельности на уроках английского языка.
Новизна исследования состоит в разработке экспериментального комплекса упражнений для самостоятельной работы учащихся старших классов на уроках английского языка, направленных на повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении дано обоснование актуальности темы исследования, сформулированы цель, задачи, представлены объект, предмет и методы исследования, также рассмотрены гипотеза исследования, теоретическая значимость и новизна работы. Первая глава посвящена анализу теоретико-методических предпосылок организации самостоятельной работы старшеклассников при изучении иностранного языка. Во второй главе представлены результаты экспериментальной работы с применением обозначенной методики, а также сформулированы рекомендации по внедрению самостоятельной работы в старших классах как инструмента повышения мотивации к изучению английского языка. В заключении представлены общие выводы по проведенной работе, сформулированы перспективы последующих исследований в рамках исследуемого вопроса. Общий объем работы составляет 35 страниц. Список использованной литературы включает 37 источников, из них на русском языке 31, на английском языке – 6Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании самостоятельной работы при обучении старших классов как средства повышения мотивации к изучению английского языка..docx
2017-12-08 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз обращаюсь к этому автору, она реально крутая))) Спасибо ей за все. Очень умная, добросовестная, сделала мне очень красивую презентацию) Защитилась))