Создан заказ №2482678
28 ноября 2017
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг.
В настоящее время применение маркетинговых методов для продвижения товаров недостаточно развито, не развита достаточно хорошо и научно-теоретическая база. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому исследования в этой сфере обладают определенной теоретической и практической значимостью, так как требуется глубокий анализ и изучение различных фактов.
Успешная работа предприятия в рыночных условиях невозможна без наличия у него маркетингового плана, необходимого для: организации деятельности, маркетинговых исследований, изучения потребителей; планирования продукции (изделий, услуг), ее продвижения и сбыта, планирования цен; оценки сильных и слабых сторон производства продукции (изделий) с позиции ее конкурентоспособности и других факторов; определения альтернативных направлений в условиях предприятия.
Менеджеру знание основных положений маркетинга и практическое владение маркетинговыми навыками необходимы для понимания того, как функционирует товарный рынок, как оценивать рыночные шансы и возможности предприятия, как формировать эффективные стратегии для получения желаемых экономических выгод от производственно-посреднической деятельности.
Предмет исследования - разработка маркетинг-плана Event агентства Msg центрального района, г. СПБ.
Объект исследования - Event агентство Msg центрального района, г. СПБ.
Цель работы – разработать план маркетинговых мероприятий Event агентства Msg центрального района, г. СПБ
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
- провести анализ деятельности Event агентства Msg;
- сформулировать миссию Event агентства Msg;
- провести анализ маркетинговых возможностей Event агентства Msg;
- определить цели маркетингового планирования Event агентства Msg;
- провести сегментирование и определить целевой рынок Event агентства Msg (выделить признаки сегментирования; определить критерии выбора целевого рынка; определить стратегии охвата рынка);
- провести позиционирование товара Event агентства Msg;
- разработать план маркетинговых мероприятий Event агентства Msg (название мероприятия; сроки выполнения; ответственного за исполнение мероприятия; стоимость мероприятия; ожидаемые результаты);
- определить бюджет и затраты на маркетинг Event агентства Msg;
- выбрать форму контроля за выполнением плана Event агентства Msg и установить сроки проведения.
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут методы анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ; GAP – анализ и др.
Информационная база курсовой работы – труды авторов, занимающихся вопросами маркетингового планирования, материалы Event агентства Msg и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ.docx
2017-12-04 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Поставила 5, но хочу сказать, что мною были скорректированные расчеты, и работа отправлялась на небольшую доработку. Но для меня важно, что автор, всегда был на связи.
Автор понравился, всем советую.