Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть мотивации трудовой деятельности персонала на примере ООО «Реактив» и предложить пути ее совершенствования.
Создан заказ №2482778
28 ноября 2017

Цель исследования: рассмотреть мотивации трудовой деятельности персонала на примере ООО «Реактив» и предложить пути ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что дорога к результативному управлению человеком находится через осмысление его мотивации. Едва лишь зная то, что движет человеком, что побуждает его к делам, какие мотивы находятся в основании его поступков, можно попробовать разработать результативную систему методов и форм управления человеком. Для этой цели нужно знать, как начинаются или определяются те или прочие мотивы, как и какими вариантами, мотивы могут быть осуществлены, как происходит мотивирование народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применяя самые современные и прогрессивные методы стимулирования, и используя теории мотивации, можно достичь существенного увеличения качества финансово- хозяйственной деятельности компании. Результативность работы каждой фирмы, сначала, зависит от результативности работы ее персонала. Вследствие этого главной задачей директора компании является порядок такой системы управления работниками, при котором результативность их труда существенно увеличивается. Тем не менее, данную систему управления кадрами невозможно сотворить и ввести в работу предприятия без отчетливого соображения надобностей работников и факторов, стимулирующих работников к трудовой деятельности. В настоящее время проблема стимулирования труда показывается итоговой в мотивационном процессе. В нее входят три главных момента. Во-первых, стимулирование труда должно предоставлять сотруднику социально нормальный уровень жизни. Во-вторых, объединять прибыль кадров в зависимости от уровня их вклада, учитывая как количественные, так и качественные параметры труда. В-третьих, играть предпосылкой увеличения результативности трудовой деятельности. Исследованием стимулирования мотивации персонала в компании занимались следующие ученые:ИльинаЕ.П., МагураМ.И., СамоукинаН.В., ЗахароваН.И., Шапиро С.А., ЦветаеваВ.М., МоргуноваЕ.Б., НовиковаД.А., СамыгинаС.И., ШкатуллаВ.И., ЖуравлеваП.В., ВеснинаВ.Р., СинкаД.С., КарповаА.В., СтивенсонаН., АдаирД., АфонинаА. и другие. Предметом исследования является мотивации персонала в организации. Объект исследования: ООО «Реактив». Цель исследования: рассмотреть мотивации трудовой деятельности персонала на примере ООО «Реактив» и предложить пути ее совершенствования. Поставленная цель определила решение следующих задач: - рассмотреть теоретические основы мотивации и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации; - проанализировать мотивацию на примере компании; - разработать предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Реактив». В работе использовались следующие методы: теоретический метод, метод вертикального и горизонтального анализа, аналитический метод и метод обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть мотивации трудовой деятельности персонала на примере ООО «Реактив» и предложить пути ее совершенствования..docx
2017-12-04 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!!! Сделала все как надо, быстро и хорошо! Даже мой противный преподаватель не смог к чему либо придраться!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заказ 948
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Предмет проектная деятельность.описание бизнес-ситуации/100иа
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
"Финансовые результаты деятельности предприятий СКС (Социально-культурная сфера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Небольшое задане по предмету "Документооборот организаций"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Написание отчета по практике в отделе маркетинга (smm)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Определение процесса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация численности персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бизнес проектированию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы мелкорозничной сети
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности и модели менеджмента: японский опыт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения как инструмент изменений в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы