Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Создан заказ №2483115
28 ноября 2017

Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
объем 15-20 страниц и не менее 10 литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития общества проблема культуры выражения эмоций и эмоциональной компетентности – способности действовать в соответствии со своими чувствами и желаниями - стоит достаточно остро. Нарастание культа рационального отношения к жизни в ущерб внимания к собственным чувствам, желаниям, эмоциям все больше входит в противоречие с психофизиологическими и социальными особенностями и потребностями человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сторонники гуманистического мировоззрения все чаще высказывают мысль об ошибочности приоритета ума над эмоциональной сферой, поскольку эмоциональные проблемы и невозможность психологически переработать эмоции порождает множество негативных последствий, начиная от психосоматических расстройств и заканчивая девиантным поведением. С другой стороны, культ эмоций не менее опасен, чем культ рациональности, поскольку и то, и другое является крайностью, ведущей дисбалансу психики. [8]. До недавнего времени данная проблема изучалась преимущественно в рамках общей психологии и физиологии высшей нервной деятельности. В современной психологической науке осуществляется новая парадигма изучения развития психики человека: тесное взаимовлияние эмоционального и интеллектуального. Именно на этой основе получило развитие новое понятие «эмоциональный интеллект», как воплощение принципа развития активной познающей целостной личности. К настоящему времени доказано, что «жизненный успех человека определяется не столько общим уровнем умственного развития, сколько теми особенностями его разума, которые определяют способность к самопознанию и эмоциональной саморегуляции, умение выражать свои чувства, понимать и тонко реагировать на состояние других людей» [6]. А это означает, что интеграция эмоции и интеллекта необходима в целях гармоничного развития личности. В отличие от абстрактного интеллекта, отражающего закономерности внешней реальности, эмоциональный интеллект отражает внутренний мир, его взаимодействие с внешним миром и проявляется в поведенческих реакциях личности. Конечным продуктом эмоционального интеллекта является принятие решений на основе отражения и осмысления эмоций, которые являются дифференцированной оценкой событий, имеющих личностный смысл [3] Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развития человека, и, несмотря на непродолжительность во времени, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь личности. Глубокие изменения условий, влияющие на личностное развитие ребенка, касаются не только физиологии организма, но в значительной мере развития внутриличностных и межличностных отношений, интеллекта, познавательных процессов, способностей. Психологи характеризируют подростковый период как наиболее эмоционально насыщенный, что сопровождается излишней возбудимостью, изменчивостью настроения, возникновением тревожности, обостренным отношением к социальной сфере и собственному «Я», непониманием эмоций, которые демонстрируют окружающие, потерей контроля над своими эмоциями. Перечисленные возрастные проявления усиливаются на фоне объективных современных реалий ХХI века, относимых к стрессогенным факторам: стремительного темпа жизни, интенсификации потока информации, роста интернет-зависимости, воздействия рекламируемых образов развлечений и гиперсексуальности и др. К тому же, закрепившийся в современной культуре запрет на эмоции приводят к низкой осознанности собственного внутреннего мира. В этой связи именно в этом возрасте значение эмоционального интеллекта как способности подрастающей личности осознавать свои эмоции, воспринимать эмоции партнера по общению и умело включать эту информацию в общий контекст межличностного взаимодействия - приобретает особую значимость, становясь ключевой предпосылкой гармоничного развития подростка, эффективного общения и успешной адаптации в социуме и требует комплексного изучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте.docx
2018-01-25 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу! Преподаватель принял без вопросов. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы командообразования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
гендерные противоречия и конфликты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности психического развития ребенка в дошкольном возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История психологии,общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Саморегуляция(реферат +презентация)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы