Создан заказ №2484053
28 ноября 2017
Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рынка и оценки конкурентоспособности товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что маркетинговое исследование представляет собой всестороннее изучение рыночной ситуации с целью определить целесообразность принятия того или иного решения или же скорректировать свою работу согласно сложившейся конъюнктуре. В ходе этого процесса необходимо собрать и проанализировать информацию, после чего сделать определенные выводы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговое исследование представляет собой всестороннее изучение рыночной ситуации с целью определить целесообразность принятия того или иного решения или же скорректировать свою работу согласно сложившейся конъюнктуре. В ходе этого процесса необходимо собрать и проанализировать информацию, после чего сделать определенные выводы.
Конкуренция представляет собой одну из концепций экономической теории:
конкуренция дает экономическим агентам стимулы к лучшему использованию ресурсов, обеспечивая, таким образом, эффективное использование последних;
конкуренция связана с характеристиками рыночной структуры;
она выступает тем механизмом, который обеспечивает «рыночную координацию».
Все эти аспекты экономической теории конкуренции чрезвычайно важны для понимания процессов, происходящих в переходной экономике, и в конечном итоге – для выработки рекомендаций в сфере экономической политики. В той степени, в которой конкуренция действительно является необходимым условием эффективности использования ресурсов, именно развитие конкуренции должно выступать критерием оценки любых принимаемых экономических мер.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рынка и оценки конкурентоспособности товара.
Основные задачи работы:
- дать характеристику организации ООО «Inario»;
- составить SWOT – анализ ООО «Inario»;
- проанализировать ассортимент ООО «Inario»;
- проанализировать конкурентоспособность сети салонов «Jana»;
- проанализировать потребительские предпочтения на рынке обуви;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности сети салонов «Jana».
Предметом исследования стало маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара.
Объект исследования – маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентной позиции предприятия на примере ООО «Inario».
Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рынка и оценки конкурентоспособности товара..docx
2017-12-04 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!