Создан заказ №248409
13 июня 2014
Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития Российской Федерации характеризуется преобразованиями в системе образования. В мире происходят интеграционные процессы, обусловленные глобализацией, которая охватывает и сферу образования в целом, и в высшего психолого-педагогического образования в частности. Изменения общественного строя определяют требования, предъявляемые к современному специалисту. Поэтому профессиональное самоопределение, профессиональная направленность и профессиональное становление будущих специалистов является насущной проблемой современной психолого-педагогической науки и практики, а также одним из приоритетных направлений модернизации и фундаментализации высшего педагогического образования в современных теоретико-методологических основах.
Обучение в высшем учебном заведении является первым этапом профессионального становления человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считаю, что те профессиональные качества и черты, которые приобретает студент в ходе обучения, будут проявляться в его профессиональной деятельности. Традиционно проблему профессионального обучения личности рассматривают с точки зрения формирования склонностей к определённой сферы профессиональной деятельности, мотивации трудовой деятельности, наличии у человека специфического набора психологических черт и характеристик, так называемого психологического профиля, которые создают условия для совместимости личности с профессиональной средой. Поэтому в последнее время разрабатываются новые подходы к процессу подготовки будущих специалистов для всех сфер общества.
Процесс переосмысления функции образования на гуманистических принципах, что предполагает ориентацию на актуализацию возможностей личности, превращения последней в субъект учебной деятельности, способной к осознанному профессиональному самоопределению, саморазвитию, свободного выбора своего жизненного пути, требует определённых изменений в развитии общей стратегии организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования.
Вопросы профессиональной деятельности, ее эффективности на протяжении многих лет занимают важное место в исследованиях многих авторов. Среди них следует отметить научные труды М.Я. Басова, Е.А. Климова, В.П. Зинченко, Н.В. Кузьминой и др. Но в целом еще ощущается дефицит теоретических исследований из концептуальных проблем профессионального становления, профессиональной направленности и профессиональной деятельности в целом.
Следовательно, потребность в комплексном научном исследовании и обосновании механизма профессиональной направленности обусловили выбор темы курсовой работы.
Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: теоретически обосновать содержание понятия «профессиональная направленность»; изучить этапы и закономерности профессионального становления студентов на разных этапах обучения в высшей школе; экспериментально проверить психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов.
Теоретическую основу исследования составили работы педагогов и психологов: А.А. Вербицкого, А.Б. Каганова, В.В. Кревневич, Н.В. Кузьминой, А.П. Сейтешова, И.О. Сласенина, Н.Ф. Талызиной и других. Исследованию различных аспектов профессиональной направленности занимались такие ученые, как С.Я. Батишев, В.И. Ковалев, М.И.. Махмутов, Ю.П. Платонов.
Методологической и теоретической основой исследования являются положения теории познания о активную роль личности в усвоении знаний; теория поэтапного формирования умственных действий; достижения в области современных педагогических технологий; принцип общей психологии о единстве сознания и деятельности; стратегия формирования мотивации ученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы -научно-теоретическое и экспериментальное изучение психолого-педагогических условий формирования профессиональной направленности студентов в период обучения в высшем учебном заведении..docx
2016-06-10 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, очень доволен работой, работа выполнена в срок, большое спасибо!!!