Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика.Теория.Глоссарий.Опорный конспект.Обзор интернет ресурсов.Решение ситуаций
Создан заказ №2484131
28 ноября 2017

Педагогика.Теория.Глоссарий.Опорный конспект.Обзор интернет ресурсов.Решение ситуаций

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Педагогика.Задали творческое задание .половину не понимаю!!!II. «Глоссарий»:в разделе представляются основные термины курса (от 8 до 10) с их определениями или раскрытием их сущности; В разделе обязательны ссылки на источник информации. Например: [5, С. 145] III. «Теория». По дисциплине «Пед агогика» - студент представляет теоретический материал по двум из вопросов, представленных в приложении 2. Общий объем раздела должен составлять от 10 страниц. В разделе обязательны ссылки на источник информации. Например: [5 С.145] IV. Опорный конспект (объем такого конспекта – не более одной страницы). Опорный конспект выполняется под одному из вопросов, представленных в приложении 2. V. «Обзор Интернерт-ресурсов». Студент представляет аннотированный обзор не менее 5 (пяти) интернет-ресурсов материал по одному из вопросов, представленных в приложении 2. При описании следует указывать вид представленных материалов (учебники, статьи и др.), с представлением примеров. VI. «Решение ситуаций». В данном разделе студентам следует представить описание 1-2 ситуаций по каждому направлению, описать решение ситуаций. Направления описания ситуаций: Конфликты в сфере образования (участники обучающиеся, педагоги, родители, администрация и др.). Необходимо представить описание самой конфликтной ситуации и решение конфлитка. Общий объем раздела может составлять 2 3 страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Педагогика.Теория.Глоссарий.Опорный конспект.Обзор интернет ресурсов.Решение ситуаций.docx
2019-05-08 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена по всем требованиям раньше срока! Замечательный автор, буду иметь ввиду!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология диагностики в социально педагогических технологиях
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игрушки в развитии ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
высшее образование как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Социально нравственное развитие детей дошкольного возраста»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и методические основы организации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Современные средства оценивания результатов обучения"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы