Создан заказ №2484279
6 февраля 2018
Целью данной работы является изучение вклада Е.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На длительном пути становления методики развития математических представлении у детей дошкольного возраста предоснову ее как научной дисциплины составляло устное народное творчество: разнообразные сказки, считалки, поговорки, пословицы, загадки, шутки и т. д. В ходе их освоения дети не только овладевали пересчетом предметов, но и умением воспринимать и осознавать изменения, происходящие в окружающей их действительности: природные, цветовые, пространственные и временные; количественные, изменения по форме, размеру, расположению, пропорциям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обеспечивало естественное развитие у детей некоторых представлений, смекалки и сообразительности.
Первая печатная учебная книжка И.Федорова «Букварь» (1574 г.) включала мысли о необходимости обучения детей счету в процессе различных упражнений. Вопросы содержания методов обучения математике детей дошкольного возраста и формирования у них знаний о размере, измерении, о времени и пространстве можно найти в педагогических трудах Я.А. Коменского, М.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Ф. Фребеля, Л.Н. Толстого и других.
Первые методические пособия по методике обучения дошкольников счету, как правило, были адресованы одновременно учителям, родителям и воспитателям. На основе опыта практической работы с детьми В.А. Кемниц издала методическое пособие «Математика в детском саду» (Киев, 1912), где основными методами работы с детьми предлагаются беседы, игры, практические упражнения. Автор считает необходимым знакомить детей с такими понятиями, как: один, много, несколько, пара, больше, меньше, столько же, поровну, равный, такой же и др. Основной задачей является изучение чисел от 1 до 10, причем каждое число рассматривается отдельно. Одновременно дети усваивают действия над этими числами. Широко используется наглядный материал.
В ходе бесед и занятий дети получают знания о форме, пространстве и времени, о делении целого на части, о величинах и их измерении.
И все-таки в 20-е годы многие методисты, воспитатели приняли точку зрения К.Ф.Лебединцева. По их мнению, числовые представления возникают у ребенка главным образом благодаря целостному восприятию небольших групп однородных предметов, находящихся в окружающей среде (руки, ноги, ножки стола, колеса у машины и т.д.). На этом основании считалось необязательным обучать детей счету.
Однако передовые педагоги-«дошкольники» в 20-30-е годы (Е.И. Тихеева, Л.К. Шлегер и др.) отмечали, что процесс формирования числовых представлений у детей очень сложный, и поэтому необходимо целенаправленно обучать их счету.
Целью данной работы является изучение вклада Е.И. Тихеевой в развитие методики обучения дошкольников математике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные направления деятельности Е.И. Тихеевой.
Изучить основные педагогические идеи Тихеевой Е.И. в области методики обучения дошкольников математикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение вклада Е..docx
2018-02-10 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана качественно.Все требования соблюдены, очень понравилось.Спасибо, буду обращаться еще.