Создан заказ №2484382
29 ноября 2017
Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по основам рекламной деятельности, методичка есть, план нужно будет обсудить лично с автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается целевой аудитории при помощи конкретных рекламных носителей, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим можно сказать о ведущей роли оформления рекламного сообщения, от которого зависит степень его восприятия аудиторией, поэтому все чаще рекламодатели обращаются к нестандартным носителям рекламы, так как они позволяют выделить свое рекламное сообщение на фоне других, обратить на него внимание.
Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и специфику рекламы;
2. Дать классификацию рекламных носителей;
3. Изучить виды и особенности нестандартных рекламных носителей;
4. Выявить причины появления и развития нестандартных рекламных носителей;
5. Рассмотреть кейсы использования нестандартных рекламных носителей;
6. Разработать выводы и рекомендации по применению нестандартных рекламных носителей
Объектом данной работы являются нестандартные рекламные носители.
Предмет работы – специфика использования нестандартных рекламных носителей в современной практике рекламной деятельности.
Тема нестандартных рекламных носителей является недостаточно изученной в современной профессиональной литературе, что обусловлено относительно недавним обращением к данной теме, сложностью классификации и описания нестандартных рекламных носителей в связи с непостоянством их воплощения. В рамках данной работы использовались как труды, посвященные рекламе в целом, так и специализированные работы на тему нестандартных рекламных носителей таких авторов как В. А. Бабурин, Н. Л. Гончарова [2], Н.Б. Галашова, Н.А. Камарова, Е.И. Черных [5], В.А. Евстафьев [7], Ф. Котлер [10], Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин [14], Е.В. Ромат [20], И. М. Синяева [22] и др.
В качестве методологической основы исследования были использованы общенаучные методы теоретического анализа: анализ научной литературы, описание, анализ и синтез, а также специальный научный метод – кейс-стади.
Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из трех параграфов каждая, заключения и списка использованных источников. Работа содержит 28 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей..docx
2017-12-05 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой