Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей.
Создан заказ №2484382
29 ноября 2017

Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по основам рекламной деятельности, методичка есть, план нужно будет обсудить лично с автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается целевой аудитории при помощи конкретных рекламных носителей, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим можно сказать о ведущей роли оформления рекламного сообщения, от которого зависит степень его восприятия аудиторией, поэтому все чаще рекламодатели обращаются к нестандартным носителям рекламы, так как они позволяют выделить свое рекламное сообщение на фоне других, обратить на него внимание. Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие и специфику рекламы; 2. Дать классификацию рекламных носителей; 3. Изучить виды и особенности нестандартных рекламных носителей; 4. Выявить причины появления и развития нестандартных рекламных носителей; 5. Рассмотреть кейсы использования нестандартных рекламных носителей; 6. Разработать выводы и рекомендации по применению нестандартных рекламных носителей Объектом данной работы являются нестандартные рекламные носители. Предмет работы – специфика использования нестандартных рекламных носителей в современной практике рекламной деятельности. Тема нестандартных рекламных носителей является недостаточно изученной в современной профессиональной литературе, что обусловлено относительно недавним обращением к данной теме, сложностью классификации и описания нестандартных рекламных носителей в связи с непостоянством их воплощения. В рамках данной работы использовались как труды, посвященные рекламе в целом, так и специализированные работы на тему нестандартных рекламных носителей таких авторов как В. А. Бабурин, Н. Л. Гончарова [2], Н.Б. Галашова, Н.А. Камарова, Е.И. Черных [5], В.А. Евстафьев [7], Ф. Котлер [10], Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин [14], Е.В. Ромат [20], И. М. Синяева [22] и др. В качестве методологической основы исследования были использованы общенаучные методы теоретического анализа: анализ научной литературы, описание, анализ и синтез, а также специальный научный метод – кейс-стади. Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из трех параграфов каждая, заключения и списка использованных источников. Работа содержит 28 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности использования нестандартных рекламных носителей..docx
2017-12-05 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Информационный рынок: содержание и структура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы