Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слушание в деловой коммуникации
Создан заказ №2484680
29 ноября 2017

Слушание в деловой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Деловая коммуникация. Тема 3. Слушание в деловой коммуникации Умение слушать. Трудности эффективного слушания: ошибки тех, кто слушает; внутренние помехи слушания; внешние помехи слушания. Три уровня слушания. Виды слушания. Обратная связь в процессе слушания. Приемы эффективного слушания. Правила эффективной обратной связи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры. Переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самое существенное, заключено в умении слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание и поощрять его наградами, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам. В основе деловых отношений должны быть доброжелательность и умение слушать. Внимание к собеседнику необходимо для того, чтобы начать говорить. Речь начинается со слушания, понимания обстановки, правильной оценки ситуации. Умение слушать определяет характер человеческих взаимоотношений. Как показывает практика делового взаимодействия, умение целенаправленно, активно слушать других имеет большое значение для взаимопонимания. Однако слышать и слушать – это не одно и то же. «Слышать» означает физически воспринимать звук, а «слушать» – это не просто направлять слух на что-либо, а сосредотачиваться на воспринимаемом, понимать значение принимаемых звуков. Большинство людей, по мнению ученых, плохо умеют слушать слова других, особенно если эти слова не задевают их интересов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Слушание в деловой коммуникации.docx
2020-04-04 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора!!! Все очень качественно, работа прошла проверку на оригинальность. Ещё и раньше срока! В общем, все супер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектура предприятия как стратегия
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Перспективы корпоративного законодательства
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы адаптпции персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсач (операционный менеджмент)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятия о системной инженерии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные правила успешного поиска работы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Налоговый потенциал секторов экономики
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношение полномочий
Взаимоотношение полномочий
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Взаимоотношение полномочий
Взаимоотношение полномочий
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы