Создан заказ №2484680
29 ноября 2017
Слушание в деловой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Деловая коммуникация.
Тема 3. Слушание в деловой коммуникации
Умение слушать. Трудности эффективного слушания: ошибки тех, кто слушает; внутренние помехи слушания; внешние помехи слушания. Три уровня слушания. Виды слушания. Обратная связь в процессе слушания. Приемы эффективного слушания.
Правила эффективной обратной связи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры. Переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самое существенное, заключено в умении слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание и поощрять его наградами, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам.
В основе деловых отношений должны быть доброжелательность и умение слушать. Внимание к собеседнику необходимо для того, чтобы начать говорить. Речь начинается со слушания, понимания обстановки, правильной оценки ситуации. Умение слушать определяет характер человеческих взаимоотношений. Как показывает практика делового взаимодействия, умение целенаправленно, активно слушать других имеет большое значение для взаимопонимания. Однако слышать и слушать – это не одно и то же. «Слышать» означает физически воспринимать звук, а «слушать» – это не просто направлять слух на что-либо, а сосредотачиваться на воспринимаемом, понимать значение принимаемых звуков. Большинство людей, по мнению ученых, плохо умеют слушать слова других, особенно если эти слова не задевают их интересов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слушание в деловой коммуникации.docx
2020-04-04 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора!!! Все очень качественно, работа прошла проверку на оригинальность. Ещё и раньше срока! В общем, все супер