Создан заказ №2484865
29 ноября 2017
Цель исследования – провести анализ эффективности работы общедоступных библиотек в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо выполнить курсовую работу на тему "Социальные сети как инструмент продвижения библиотек в молодежной среде". Необходимо будет так же рассмотреть опыт вузовских библиотек.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность (значимость) темы. Как известно, через средства массовой коммуникации происходит формирование ценностно-информационного пространства. Среди средств массовой коммуникации Интернет занимает лидирующую позицию и является мощным рычагом для воздействия на общество.
Социальные сети в пространстве сети Интернет играют большую роль, так как коммуникации в социальных сетях обладают набором благоприятных характеристик для использования их в качестве одного из инструментов маркетинга: доверительное отношение, лёгкое восприятие, персонифицированность, широкое и быстрое распространение информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, социальные сети стали местом, где представлены всевозможные формы и виды информации. Так социальные сети стали использовать как сетевые сервера, которые полезны и удобны для эффективного, интересного обучения. Популярность социальных медийных сервисов обусловило их использование в библиотечной сфере. Это способствует тому, что появляется возможность формировать положительный имидж библиотек, привлекать к ним пользователей и продвигать продукты и услуги библиотек, стирать замкнутость, существующую внутри библиотечного сообщества.
Одной из важнейших задач образовательных учреждений является возможность предоставить качественную услугу получения новых знаний и информации. Реформы в сфере образования предъявляет высокие требования к уровню образования и повышение эффективности работы в данном направлении возможно искать на пути совершенствования процессов обеспечения и организации системы обучения с помощью социальных сетей. Так, выявилась проблемная область деятельности вузовских библиотек, так как современная библиотека ВУЗа – это давно уже не только место хранения и выдачи книг – с появлением сети Интернет эта система стала шире. Так, вузовские библиотеки реорганизовываются и меняются вместе с современным обществом. И, в силу того, что молодежь ориентирована на современные информационные технологии, информацию об услугах библиотеки ей удобнее получать через социальные сети, где они проводят много времени и, зачастую, имеют к ним доступ с различных подручных устройств. Учитывая это, библиотекам ВУЗа необходимо развиваться в данном направлении работы, вносить в него инновационные элементы, потому что в молодежной аудитории имеется потребность в услугах библиотеки. В рамках этого тему исследования можно считать актуальной.
Объект исследования – вузовские библиотеки в социальных сетях. Предмет исследования – процесс взаимодействия вузовский библиотек и социальных сетей.
Цель исследования – провести анализ эффективности работы общедоступных библиотек в социальных сетях.
Задачи исследования:
охарактеризовать социальные сети и выявить их особенности;
рассмотреть эффективность работы вузовских библиотек в социальных сетях;
проанализировать причины возникновения библиотек в социальных сетях;
выявить эффективность работы общедоступных библиотек в социальных сетях.
Степень изученности и разработанности темы. Проблемам библиотек в социальных медиа посвящены исследования отечественных и зарубежных ученых М. Далворта, M. M. Ланхема, А. О. Федорова, Е. А. Ефимовой, М. Э. Далецкой, А. В. Попова, Е. А. Шибаевой, Е. А. Васильковой, М. В. Ивашиной, Е. В. Линдеман, И. Н. Огневой, Т. М. Плохотник, М. М. Самохиной, И. В. Юрик, Е. В. Якушиной и многие другие. В рамках настоящего исследования использованы труды теоретиков и практиков в области темы работы, такие как «Библиотечно-информационная деятельность в социальных сетях: организационно-методический аспект» (Н.Е. Беляева, В.Ю. Жидеева), «Формирование контента представительств библиотеки университета в социальных сетях» (О.В. Моргунова) и др.
Характеристика структуры работы. Структура курсовой работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (в случае необходимости). В первой главе исследования под названием «Социальные сети и вузовские библиотеки: аспект взаимодействия» рассмотрены вопросы социальных сетей и их особенностей, а также охарактеризована эффективность работы вузовских библиотек в социальных сетях. Во второй главе исследования под названием «Анализ работы вузовских библиотек в социальных сетях» рассмотрены причины возникновения библиотек в социальных сетях, а также проведен анализ и выявлена эффективность работы общедоступных библиотек в социальных сетях. В заключении проводится общий вывод по проделанной работе, охарактеризованы основные тенденции исследования. В списке использованной литературы сосредоточен перечень тех источников, которые были использованы в процессе написания курсовой работы, их количество составляет 23. Подавляющее большинство источников представлены датой издания 2016-2017 гг. в виде периодических материалов из различных научных и публицистических сборников. Ссылки на каждый источник указаны в работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ эффективности работы общедоступных библиотек в социальных сетях..docx
2018-09-14 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё качественно и раньше срока, а сроки и так маленькие.. Рекомендую всем!