Создан заказ №2485358
29 ноября 2017
Цель курсовой работы заключается в анализе эффективности деятельности гостиницы и разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности ее деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
рерайт.можно можно сократить до 35 страниц но чтоб никак не менялось содержание и план
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Предприятиям в условиях рыночной экономики необходимо повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции и услуг посредством активизации предпринимательства, внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством и хозяйствования, преодоления бесхозяйственности, и т. д.
Устойчивое финансовое положение предприятия представляет собой итог умело просчитанного управления совокупностью производственных хозяйственных факторов, которые определяют результаты деятельности предприятия.
Важную роль в определении результатов производственно-финансовой деятельности предприятия занимает анализ хозяйственной деятельности (АХД), посредством которого осуществляется выработка тактики и стратегии развития предприятия, выявляются резервы повышения эффективности производства, обосновываются управленческие решения и планы, осуществляется контроль за их выполнением, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Туризм выступает в качестве одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, которая вследствие быстрых темпов развития получила признание как экономический феномен столетия.
Туризм во многих странах играет серьезную роль в процессе активизации внешнеторгового баланса, формирования валового внутреннего продукта, создания дополнительных рабочих мест и обеспечения занятости населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм оказывает значительное влияние на строительство, транспорт и связь, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство и иные ключевые отрасли экономики, выступая своеобразным стабилизатором общественно-экономического развития.
На развитие самого туризма воздействуют исторические, природно-географические, социально-экономические, религиозные, демографические и политико-правовые факторы. Кроме того, влияние оказывает научно-технический прогресс, увеличение длительности свободного времени и отпусков, повышение качества жизни населения, политическая и экономическая стабильность и ряд иных факторов.
Эффективность туристской организации определяется в качестве отношения результатов ее деятельности к направленным на их качественное достижение затратам. Посредством эффективности отображается уровень достижения преследуемых целей, что обуславливает стремление в условиях рынка всех туристских организаций к максимизации эффекта.
Экономическая эффективность является процессом хозяйствования, результат которого выражается в виде конкретной выгоды, достигнутой при конкретных затратах рабочей силы и материальных, денежных, информационных ресурсов. Общий критерий эффективности общественного производства состоит в достижении наибольших результатов в интересах социума при наименьших затратах рабочей силы и средств.
Одной из крупнейших отраслей мировой экономики является бурно развивающаяся индустрия гостеприимства. Вследствие экономического, политического и социального прогресса последних двадцати лет туризм стал доступен широким слоям населения. Вместе с ростом общего числа туристов заметное развитие стало характерным и для туристической инфраструктуры с ее основным компонентом в виде гостиничного сектора. При этом последний стремится к получению собственной доли бизнеса и всячески пытается убедить туристов тратить деньги на приобретение гостиничных услуг.
Посредством эффективности работы гостиницы отражается ее успешность в различных сферах. Высокая эффективность требуется для выживания и процветания любой гостиницы, которые нередко функционируют в условиях перманентно усиливающейся конкурентной борьбы. Успех предоставляет гостинице возможность получения дохода, необходимого для оплаты кредитов, вознаграждения персонала и получения удовлетворяющей владельцев-инвесторов прибыли. Аналогично любому бизнесу, в гостиничном существует постоянная потребность улучшения своей работы, для того, чтобы гости остались довольны обслуживанием и впоследствии пожелали вновь остановиться в этом отеле.
Оценка эффективности представляет собой важный элемент разработки плановых и проектных решений, которые дают возможность определения уровня прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых плановых мероприятий или проектов. Проведение оценки эффективности необходимо для выбора способов ее совершенствования.
В качестве объекта исследования курсовой работы выступает ПАО «Гостиничный комплекс «Космос».
Предметом исследования является повышение эффективности деятельности ПАО «Гостиничный комплекс «Космос».
Цель курсовой работы заключается в анализе эффективности деятельности гостиницы и разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности ее деятельности.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
– рассмотреть основные показатели эффективности деятельности предприятия,
– проанализировать деятельность гостиницы,
– разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в анализе эффективности деятельности гостиницы и разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности ее деятельности..docx
2017-12-05 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
прекрасный автор, хорошо идет на контакт. работа сделана на отлично! обязательно буду обращаться! спасибо!