Создан заказ №2485771
29 ноября 2017
Исследование маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по готовому содержанию. страниц должно быть не больше 27. Использовать литературу лучше всего не старше 7 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время ни одна организация в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без исследований маркетинга и оценки маркетинговой деятельности, в связи с возрастающей роли коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. И возможности маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципах.
Возрастание потребности в исследованиях маркетинга обусловлено замедлением динамики рынков, насыщением большинства из них. Сейчас такой рост, который обеспечивался без особых усилий в «тучные» времена, является скорее исключением, нежели правилом. Кроме того, сегодня можно говорить об индивидуализации потребностей и возрастании требований потребителей к товару и сервису.
Анализ исследований маркетинга предприятия - это вполне определённая область знаний и сведений, способных успешно разрешить многие проблемы предприятия в современных экономических условиях.
Большую роль для многих предприятий в настоящее время играет необходимость обоснования долговременных целей развития, внедрение и использование коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. Такой подход подчеркивает важность маркетинговых исследований в современном мире.
Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применяет систему исследований маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые маркетинговые возможности в меняющихся условиях.
Объект исследования - особенности исследования маркетинга.
Предмет исследования – изучение основ маркетинговых исследований на предприятии.
Целью курсовой работы является изучение и анализ теоретических и практических аспектов исследования маркетинга предприятия и применение данных знаний на практике.
Достижение поставленной цели курсовой работы реализуется посредством следующих задач исследования:
- изучение теоретико-методологических аспектов анализа маркетинговых возможностей предприятия;
- ознакомление с направлениями и методами оценки эффективности исследований маркетинга предприятия;
- изучение политики анализа исследований маркетинга;
- оценка стратегии исследований маркетинга (на примере компании ОАО «Прогресс» - бренд "ФрутоНяня").
В курсовой работе использованы труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам маркетинга: Ф. Котлер, Г. Черчилль, Т. Браун, Н.К.Малхотра, Г.А. Резник, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, Л.Е. Басовский, Б.А. Б.В. Мусатов, А.В. Е.П. Голубков и другие.
Структура работы: курсовая работа включает введение, две соразмерных главы, заключение и список литературы, состоящий из 23 источников. Объем курсовой работы составил 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование маркетинга.docx
2017-12-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой намного раньше срока, работа выполнена корректно и грамотно, автор всегда на связи. Рекомендую!