Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркетинга
Создан заказ №2485771
29 ноября 2017

Исследование маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по готовому содержанию. страниц должно быть не больше 27. Использовать литературу лучше всего не старше 7 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время ни одна организация в системе рыночных отношений не может эффективно функционировать без исследований маркетинга и оценки маркетинговой деятельности, в связи с возрастающей роли коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. И возможности маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципах. Возрастание потребности в исследованиях маркетинга обусловлено замедлением динамики рынков, насыщением большинства из них. Сейчас такой рост, который обеспечивался без особых усилий в «тучные» времена, является скорее исключением, нежели правилом. Кроме того, сегодня можно говорить об индивидуализации потребностей и возрастании требований потребителей к товару и сервису. Анализ исследований маркетинга предприятия - это вполне определённая область знаний и сведений, способных успешно разрешить многие проблемы предприятия в современных экономических условиях. Большую роль для многих предприятий в настоящее время играет необходимость обоснования долговременных целей развития, внедрение и использование коммуникаций, развитию отношений с клиентами и применение новых подходов в маркетинге предприятий. Такой подход подчеркивает важность маркетинговых исследований в современном мире. Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применяет систему исследований маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые маркетинговые возможности в меняющихся условиях. Объект исследования - особенности исследования маркетинга. Предмет исследования – изучение основ маркетинговых исследований на предприятии. Целью курсовой работы является изучение и анализ теоретических и практических аспектов исследования маркетинга предприятия и применение данных знаний на практике. Достижение поставленной цели курсовой работы реализуется посредством следующих задач исследования: - изучение теоретико-методологических аспектов анализа маркетинговых возможностей предприятия; - ознакомление с направлениями и методами оценки эффективности исследований маркетинга предприятия; - изучение политики анализа исследований маркетинга; - оценка стратегии исследований маркетинга (на примере компании ОАО «Прогресс» - бренд "ФрутоНяня"). В курсовой работе использованы труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам маркетинга: Ф. Котлер, Г. Черчилль, Т. Браун, Н.К.Малхотра, Г.А. Резник, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, Л.Е. Басовский, Б.А. Б.В. Мусатов, А.В. Е.П. Голубков и другие. Структура работы: курсовая работа включает введение, две соразмерных главы, заключение и список литературы, состоящий из 23 источников. Объем курсовой работы составил 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Исследование маркетинга.docx
2017-12-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой намного раньше срока, работа выполнена корректно и грамотно, автор всегда на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг книжного магазина "Книги РЭУ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Преддипломной практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная сегментация: цели, методы, результаты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы