Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 1 Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер
Создан заказ №2486119
29 ноября 2017

№ 1 Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по железнодорожному транспорту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1 Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов. Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона. Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях. На схеме (рис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона. Исходные данные: Погрузка вагонов – 1700 Выгрузка вагонов – 2700 Прием груженых вагонов -290 Груженый рейс, км – 370 Направление полигона – А-С Техническая скорость, км/ч – 50 Простой вагона в часах на технической станции – 3, под погрузкой – 17, под выгрузкой – 15, на всех промежуточных станциях – 5 Коэффициент порожнего пробега – 0,35 Вагонное плеч, км – 185/280 (185-показатель до реализации мер по ускорению оборота вагона, 280-после реализации) Решение Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон. Оборот вагона в сутках определяется по формуле Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)∑tпр.ст – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях Lваг –вагонное плечо (185/280)Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=499,5 lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,35 До реализации мер по ускорению оборота вагонов Qв= 1/24(499,5/50 +5+499,5*3/185+ Кмt /гр) Ктех=l/ Lваг=0,005, Qв= 1/24(499,5/50 +5+499,5*3/280+ Кмt /гр) Ктех=l/ Lваг=1,789 t /гр=(tn*Un+ tв*Uв)/ (Un+ Uв)= (17*1700+15*2700)/4400=15,772 Км=( Un+ Uв)/ U, U= Un+ Uпр гр =1990 Км=4400/1990=2,211 tn ,tв – соответственно простой под погрузкой и выгрузкой Un, Uв – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов Qв=2,44 Qв=2,32 Рабочий парк вагонов Праб=Qв* U Праб=4855 Праб=4615 Определяем ускорение оборота вагона при увеличении вагонного плеча 2,44-2,32=0,12 (суток) Определяем сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона 4855-4615=240 (вагонов) Определяем долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях. До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов В движении -0,77 сут., простой -1,67, погрузка - выгрузка -1,46 , технические станции -0,13 , промежуточные станции -0,21 В движении -0,65 сут., простой -1,67, погрузка - выгрузка -1,46 , технические станции -0,13 , промежуточные станции -0,21 -43370541262300,21 на промежуточных 000,21 на промежуточных 109029541262300,13 на технических станциях 000,13 на технических станциях 265239543072051,46 под погрузкой-выгрузкой 001,46 под погрузкой-выгрузкой 53860701173480С С 27381201173480В В 2044701173480А А 295719531546791833245283019480645234505412807952745106046716951659255394779516592552004695165925512331701659254871220234505549574451830705424307018307053442970180213023285451868805158559518402308807451792605356869315468056051452011679295719520116793282952011679-5080375285погрузка выгрузка погрузка погрузка выгрузка погрузка 604329521278856043295965835-3860802127885-3860809658356300470965835-38608096583550526951394460495744513944604871720137541047859951375410432879513944604243070139446041668701375410406209513944603633470139446035382201394460342392013754103328670138493524809451394460238569513849352280920139446021475701394460168084513944601585595138493514903451394460109029513944609759951394460871220139446076644513754105881370165163547193201651635399542016516353242945165163520904201642110136652016421106711951642110-38608016421105881370149923546716951499235394779514992353242945148971020904201499235136652014992356711951499235-4337051489710451929513944601166495139446018903951375410379539513944602652395103251052908201032510806451032510 3.Задача №2 Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей Требуется:- определить массу состава поезда - определить длину поезда - выбрать стандартную длину приемоотправочных путей - показать на схеме полную и полезную длину путей Исходные данные Доля вагонов 4-осных -0,97, 8-осных 0,03 Масса брутто, т: 4-осных -67, 8-осных -135 Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,7 Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,7 Расчетный подъем, % - 7,5 Наибольший уклон пути на станции,% -2,5 Серия локомотива – ВЛ10, расчетная масса локомотива, т- 184, длина локомотива, м – 33, расчетная сила тяги, Н – 46000, сила тяги при трогании с места, Н- 62600, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 3,02, Решение: Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip) Где Fp – расчетная сила тяги, Н Pл – масса локомотива, т W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН ip- расчетный подъем, % Qc =(46000-184*(3,02+7,5))/(1,7+7,5)=4795 Масса состава, который может быть стронут на раздельном пункте с максимальным уклоном 2,5: Qтр=Fтp/(W тр +iтp) -Pл Где Fтp- сила тяги локомотива при трогании состава с места, Н W тр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, Н/кН iтp- уклон пути Qтр=62600/(4,7+2,5) – 184=8510 принимаем массу состава поезда равной 4795т , т.к. Qc меньше Qтр 2.Определяем длину поезда по формуле ln=((Qc/mcp)*(γ8l8+ γ4l4))+lлок где mcp-средняя масса вагона, т, lлок –длина локомотива, м; γ8, γ4 –доля соответственно 4-х и 8-осных вагонов в составе поезда; ln=(4795/69,04)*(0,97*15+0,03*20)+33=69,45*(14,55+0,6)+33=1086м mcp=0,97*67+0,03*135=69,04т Необходимая длина пути 1086м+10м(на неточность установки поезда)=1096м По ближайшей стандартной длине определяем полезную длину приемоотправочных путей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
№ 1 Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер.docx
2020-12-17 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую как специалиста с высокой квалификацией в геоинформационных системах и картографии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка технологического процесса изготовления ведомого шкива
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Эволюция систем управления ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
технология перевозочного процесса.Станции и узлы.
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Курсовая "Технология оформления билетов в АСУ экспресс 3"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
"Расчет и построение кривых движения поезда", "Расчет расхода электроэнергии"
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Экипировка локомотивов
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
производство и ремонт подвижного состава
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Грузоведение"
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Изыскания и проектирование ж/д
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие видов транспорта при перевозки грузов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Расчет и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
«Диспетчерская централизация»
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы