Создан заказ №2486119
29 ноября 2017
№ 1 Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по железнодорожному транспорту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1700
Выгрузка вагонов – 2700
Прием груженых вагонов -290
Груженый рейс, км – 370
Направление полигона – А-С
Техническая скорость, км/ч – 50
Простой вагона в часах на технической станции – 3, под погрузкой – 17, под выгрузкой – 15, на всех промежуточных станциях – 5
Коэффициент порожнего пробега – 0,35
Вагонное плеч, км – 185/280 (185-показатель до реализации мер по ускорению оборота вагона, 280-после реализации)
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)∑tпр.ст – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Lваг –вагонное плечо (185/280)Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=499,5
lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,35
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
Qв= 1/24(499,5/50 +5+499,5*3/185+ Кмt /гр)
Ктех=l/ Lваг=0,005,
Qв= 1/24(499,5/50 +5+499,5*3/280+ Кмt /гр)
Ктех=l/ Lваг=1,789
t /гр=(tn*Un+ tв*Uв)/ (Un+ Uв)= (17*1700+15*2700)/4400=15,772
Км=( Un+ Uв)/ U, U= Un+ Uпр гр =1990 Км=4400/1990=2,211
tn ,tв – соответственно простой под погрузкой и выгрузкой
Un, Uв – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов
Qв=2,44 Qв=2,32
Рабочий парк вагонов Праб=Qв* U
Праб=4855 Праб=4615
Определяем ускорение оборота вагона при увеличении вагонного плеча
2,44-2,32=0,12 (суток)
Определяем сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона
4855-4615=240 (вагонов)
Определяем долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,77 сут.,
простой -1,67, погрузка - выгрузка -1,46 , технические станции -0,13 , промежуточные станции -0,21 В движении -0,65 сут.,
простой -1,67, погрузка - выгрузка -1,46 , технические станции -0,13 , промежуточные станции -0,21
-43370541262300,21 на промежуточных
000,21 на промежуточных
109029541262300,13 на технических станциях
000,13 на технических станциях
265239543072051,46 под погрузкой-выгрузкой
001,46 под погрузкой-выгрузкой
53860701173480С
С
27381201173480В
В
2044701173480А
А
295719531546791833245283019480645234505412807952745106046716951659255394779516592552004695165925512331701659254871220234505549574451830705424307018307053442970180213023285451868805158559518402308807451792605356869315468056051452011679295719520116793282952011679-5080375285погрузка выгрузка погрузка
погрузка выгрузка погрузка
604329521278856043295965835-3860802127885-3860809658356300470965835-38608096583550526951394460495744513944604871720137541047859951375410432879513944604243070139446041668701375410406209513944603633470139446035382201394460342392013754103328670138493524809451394460238569513849352280920139446021475701394460168084513944601585595138493514903451394460109029513944609759951394460871220139446076644513754105881370165163547193201651635399542016516353242945165163520904201642110136652016421106711951642110-38608016421105881370149923546716951499235394779514992353242945148971020904201499235136652014992356711951499235-4337051489710451929513944601166495139446018903951375410379539513944602652395103251052908201032510806451032510
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,97, 8-осных 0,03
Масса брутто, т: 4-осных -67, 8-осных -135
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,7
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,7
Расчетный подъем, % - 7,5
Наибольший уклон пути на станции,% -2,5
Серия локомотива – ВЛ10, расчетная масса локомотива, т- 184, длина локомотива, м – 33, расчетная сила тяги, Н – 46000, сила тяги при трогании с места, Н- 62600, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 3,02,
Решение:
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %
Qc =(46000-184*(3,02+7,5))/(1,7+7,5)=4795
Масса состава, который может быть стронут на раздельном пункте с максимальным уклоном 2,5:
Qтр=Fтp/(W тр +iтp) -Pл
Где Fтp- сила тяги локомотива при трогании состава с места, Н
W тр – удельное сопротивление поезда при трогании с места, Н/кН
iтp- уклон пути
Qтр=62600/(4,7+2,5) – 184=8510 принимаем массу состава поезда равной 4795т , т.к. Qc меньше Qтр
2.Определяем длину поезда по формуле
ln=((Qc/mcp)*(γ8l8+ γ4l4))+lлок
где mcp-средняя масса вагона, т, lлок –длина локомотива, м; γ8, γ4 –доля соответственно 4-х и 8-осных вагонов в составе поезда;
ln=(4795/69,04)*(0,97*15+0,03*20)+33=69,45*(14,55+0,6)+33=1086м
mcp=0,97*67+0,03*135=69,04т
Необходимая длина пути 1086м+10м(на неточность установки поезда)=1096м
По ближайшей стандартной длине определяем полезную длину приемоотправочных путей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№ 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер.docx
2020-12-17 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую как специалиста с высокой квалификацией в геоинформационных системах и картографии.