Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология программирования
Создан заказ №2486320
29 ноября 2017

Технология программирования

Как заказчик описал требования к работе:
Составить структуру данных. Вводится последовательность, состоящая из N пар символов (ai,bi). Каждая пара определяет порядок предшествования символов, например, пара (b,с) означает, что символ "b" предшествует символу "с". Из порядка (b,с) и (с,a) следует порядок (b,a). Необходимо определить, являет ся ли введенная последовательность: а) полной, т.е. все использованные для формирования пар символы (выбросив повторяющиеся) можно выстроить в цепочку (A1,A2,...,As) в порядке предшествования; б) противоречивой, т.е. для некоторых символов x,y можно получить одновременно порядок как (x,y) так и (y,x); СДЕЛАТЬ НАДО ЭТО В ПАСКАЛЕ или С+
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Технология программирования.docx
2021-04-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В очередной раз я обратился к Виктору со сложной задачей и получил быстрый и качественный результат в виде отличной оценки :) Всё сделано оперативно, и качественно, как всегда!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы стандартизации и сертификации программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Цифровые устройства и микропроцессоры. М-04338
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дописать дипломную работу (веб приложение на python)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Кросс-платформенная система хранения и обработки данных ЭКГ пациентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка сетевого приложения "Домашняя бухгалтерия"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать математическую модель задачи по мат. программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
оптимизация программных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системное программное обеспечение (Turbo Assembler)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование сельскохозяйственных процессов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы одномерной оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
20140602-1 Программирование Delphi - контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написания программы по заданию описанному в файле. Язык C#.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка unit-тестов для стороннего программного пакета
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание программного проекта в среде объектно-ориентированного CASE-средства
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать объектную модель электронного паспорта изделия
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка прототипа пульта управления технической системой на C#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать простое задание про программированию.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы