Создан заказ №2486771
2 декабря 2017
Организация дистанционного банковского обслуживания клиентов в коммерческом банке
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции и мирового финансового кризиса, огромное количество банков уделяют свое внимание необходимости увеличить качество обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек.
Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы.
Развитие информационных технологий оказало свое влияние на все сфере жизнедеятельности людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также они нашли свое широкое применение и в системах дистанционного банковского обслуживание.
Активное внедрение систем дистанционного банковского обслуживания делает осуществление банковских транзакций менее затратными для кредитно-финансовых учреждений, а для клиентов этих учреждений банковские услуги становятся проще и доступней.
Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание.
Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а также его использование и контроль над ним. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания.
Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
ПАО «Сбербанк России» является крупнейшей отечественной кредитно-финансовой организацией, которая активно предоставляет своим клиентам не только традиционные банковские услуги, но также стремиться использовать в своем сервисе самые современные информационные технологии, в том числе и в сфере дистанционного банковского обслуживания.
Объектом исследования курсовой работы является дистанционное банковское обслуживание клиентов в ОАО «Сбербанк России»
Предметом исследования курсовой являются виды и формы дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Целью курсовой работы тогда является изучение организации дистанционного допустим банковского обслуживания клиентов допустим в коммерческом банке допустим на примере ПАО допустим «Сбербанк России» Омский допустим филиал.
Для достижения поставленной цели, допустим были выявлены следующие задачи курсовой допустим работы:
рассмотреть понятие, виды, преимущества и например недостатки дистанционного банковского человека обслуживания;
выделить особенности нормативно-правового обеспечения в области например дистанционного банковского обслуживания;
дать например общую характеристику ПАО однако «Сбербанк России»;
проанализировать функционирование и операции, однако проводимые в системе однако дистанционного банкинга в ПАО «Сбербанк России» однако Омский филиал.
Курсовая организации работа состоит из организации введения, двух глав, организации четырех параграфов, человека заключения, списка использованной человека литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация дистанционного банковского обслуживания клиентов в коммерческом банке.docx
2017-12-08 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарен за выполненную работу автору. Все быстро, много, граммотно и качественно. Рекомендую!