Создан заказ №2486862
29 ноября 2017
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Цели и миссия организации
1.3 Обзор российского рынка
1.3.1 Сегментирование рынка потребителей
1.3.2 Потребители «Предприятия»
1.3.3 Поставщики
1.3.4 Анализ деятельности конкурентов
«Предприятия». Конкурентоспособность предприятия.
1.3.5 PESTЕ – анализ
1.3.6 SWOT – анализ
Вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг.
В настоящее время применение маркетинговых методов для продвижения товаров недостаточно развито, не развита достаточно хорошо и научно-теоретическая база. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому исследования в этой сфере обладают определенной теоретической и практической значимостью, так как требуется глубокий анализ и изучение различных фактов.
Успешная работа предприятия в рыночных условиях невозможна без наличия у него стратегического маркетингового плана, необходимого для: организации деятельности, маркетинговых исследований, изучения потребителей; планирования продукции (изделий, услуг), ее продвижения и сбыта, планирования цен; оценки сильных и слабых сторон производства продукции (изделий) с позиции ее конкурентоспособности и других факторов; определения альтернативных направлений в условиях предприятия.
Руководству знание основных положений маркетинга и практическое владение маркетинговыми навыками необходимы для понимания того, как функционирует товарный рынок, как оценивать рыночные шансы и возможности предприятия, как формировать эффективные стратегии для получения желаемых экономических выгод от производственно-посреднической деятельности.
Предмет исследования -разработка стратегического маркетингового плана предприятия.
Объект исследования - ОАО «Южуралкондитер».
Цель работы – разработать стратегический маркетинговый план ОАО «Южуралкондитер».
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
- провести анализ деятельности ОАО «Южуралкондитер»;
- сформулировать миссию ОАО «Южуралкондитер»;
- провести анализ маркетинговых возможностей ОАО «Южуралкондитер»;
- провести сегментирование рынка;
- провести анализ деятельности конкурентов предприятия.
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут методы анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ и др.
Информационная база курсовой работы – труды авторов, занимающихся вопросами маркетингового планирования, материалы ОАО «Южуралкондитер» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2017-12-03 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, качественно, с творческим подходом, с соблюдением всех требований и пожеланий.