Создан заказ №2486982
29 ноября 2017
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Поля: 3 см слева, 2 см сверху и снизу, 1, 5 см - справа.
2. Шрифт - 14. Интервал - 1, 5. Отступ - 1,25. Жирным шрифтом - только названия глав и параграфов. Внутри жирный шрифт не используется никогда. Если нужно что-то выделить, то используется курсив. Название глав - жирными большими буквами,
как в оглавлении. Название параграфов - просто обычными жирными буквами. Точки после названий не ставятся никогда.
3. Между параграфами - 2 пробела. Каждая глава - с новой страницы. Сноски ставить сразу и правильно, чтобы потом не переделывать. Они примерно должны быть на каждой странице или через одну.
4. Высылаю образцы первого параграфа, там Вы увидите, как оформлять - сноски, рисунки и таблицы. Рисунков и таблиц желательно побольше и сразу делать их красивыми.
5. Введение пишется в самом конце, когда вся работа готова. Образец высылаю. В него по разделам просто нужно будет писать по твоей работам. В Заключении - выводы по каждому параграфу.
6. Список литературы (образец) - в приказе ректора в самом конце. Необходимо абсолютно точно оформить так, как там, особенно интернет-источники вплоть до точки и скобки. Для курсовой - 20-25 источников. Возраст источников - не старше 5 лет, если это не классик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спонсорство с целью расширить или продолжить классическую рекламную кампанию широко распространено. При сравнении с прямой рекламой спонсорство можно отнести к более трудоемкому методу продвижения бренда, при этом рассчет его эффективности сделать сложнее, но специалисты в области рекламы предрекают ему большое будущее. В большей степени из-за увеличения ограничений на применение прямой рекламы.
С повсеместным развитием интернет-рекламы и социальных сетей, можно заметить среди крупных компаний частое использование в них спонсорства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что и обуславливает актуальность данной работы.
В начале 90-х гг. стали зарождаться отечественные публикации (в основном статьи) по проблемам спонсорства. Анализ специальной литературы показывает, что в ней подходы спонсорства в социальных сетях фактически отсутствуют. Вместе с тем в социологической теории существуют парадигмальные основания для анализа спонсорства. Особенно значимы в этой связи работы М. Вебера, Т. Парсонса, Р. Мертона, Дж. Хоманса, Дж. Мида, П. Бурдье, Дж. Ритцера.
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, цели, задачи и виды спонсорства;
изучить историю возникновения и развития спонсорства;
определить роль и место спонсорства в рекламной деятельности;
изучить зарубежный опыт использования спонсорства для продвижения брендов;
проанализировать опыт проведения спонсорских компаний для продвижения бренда в России;
выявить современные тенденции и перспективы развития спонсорства в рекламной деятельности;
провести анализ социальных сетей и интернет-ресурсов, используемых при продвижении бренда посредством спонсорства;
описать механизм и методы эффективного спонсорства для продвижения бренда в Интернете;
провести анализ спонсорства при продвижении бренда в социальных сетях.
Объект данного исследование – спонсорство.
Предмет – использование спонсорства как метода продвижения бренда в социальных сетях.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях..docx
2017-12-05 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!