Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.
Создан заказ №2486982
29 ноября 2017

Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Поля: 3 см слева, 2 см сверху и снизу, 1, 5 см - справа. 2. Шрифт - 14. Интервал - 1, 5. Отступ - 1,25. Жирным шрифтом - только названия глав и параграфов. Внутри жирный шрифт не используется никогда. Если нужно что-то выделить, то используется курсив. Название глав - жирными большими буквами, как в оглавлении. Название параграфов - просто обычными жирными буквами. Точки после названий не ставятся никогда. 3. Между параграфами - 2 пробела. Каждая глава - с новой страницы. Сноски ставить сразу и правильно, чтобы потом не переделывать. Они примерно должны быть на каждой странице или через одну. 4. Высылаю образцы первого параграфа, там Вы увидите, как оформлять - сноски, рисунки и таблицы. Рисунков и таблиц желательно побольше и сразу делать их красивыми. 5. Введение пишется в самом конце, когда вся работа готова. Образец высылаю. В него по разделам просто нужно будет писать по твоей работам. В Заключении - выводы по каждому параграфу. 6. Список литературы (образец) - в приказе ректора в самом конце. Необходимо абсолютно точно оформить так, как там, особенно интернет-источники вплоть до точки и скобки. Для курсовой - 20-25 источников. Возраст источников - не старше 5 лет, если это не классик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спонсорство с целью расширить или продолжить классическую рекламную кампанию широко распространено. При сравнении с прямой рекламой спонсорство можно отнести к более трудоемкому методу продвижения бренда, при этом рассчет его эффективности сделать сложнее, но специалисты в области рекламы предрекают ему большое будущее. В большей степени из-за увеличения ограничений на применение прямой рекламы. С повсеместным развитием интернет-рекламы и социальных сетей, можно заметить среди крупных компаний частое использование в них спонсорства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что и обуславливает актуальность данной работы. В начале 90-х гг. стали зарождаться отечественные публикации (в основном статьи) по проблемам спонсорства. Анализ специальной литературы показывает, что в ней подходы спонсорства в социальных сетях фактически отсутствуют. Вместе с тем в социологической теории существуют парадигмальные основания для анализа спонсорства. Особенно значимы в этой связи работы М. Вебера, Т. Парсонса, Р. Мертона, Дж. Хоманса, Дж. Мида, П. Бурдье, Дж. Ритцера. Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, цели, задачи и виды спонсорства; изучить историю возникновения и развития спонсорства; определить роль и место спонсорства в рекламной деятельности; изучить зарубежный опыт использования спонсорства для продвижения брендов; проанализировать опыт проведения спонсорских компаний для продвижения бренда в России; выявить современные тенденции и перспективы развития спонсорства в рекламной деятельности; провести анализ социальных сетей и интернет-ресурсов, используемых при продвижении бренда посредством спонсорства; описать механизм и методы эффективного спонсорства для продвижения бренда в Интернете; провести анализ спонсорства при продвижении бренда в социальных сетях. Объект данного исследование – спонсорство. Предмет – использование спонсорства как метода продвижения бренда в социальных сетях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях..docx
2017-12-05 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая и отечественная история политического консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Престижность профессиональной деятельности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды СМИ и СМК – краткая характеристика; общее и особенное.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Досрочные трудовые пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы