Создан заказ №2487179
29 ноября 2017
Основные направления совместной работы учителя-логопеда и родителей детей с ФФН
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат 15-20 страниц. Введение, Содержание, основная часть и заключение, список литературы. не менее 5 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, что своевременное формирование речи ребенка является важнейшим условием его полноценного развития. Это связано с выполнением языка и речи ведущей функции в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
В период формирования речи ребенка могут наблюдаться различные недостатки звукопроизношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть связанно именно с недостаточной сформированность речевого, или фонематического слуха, т.е. возможности осуществлять точное дифферинцирование звуков речи и способность их восприятия на слух. Поэтому столь важно то, насколько полноценна речевая среда окружающих ребёнка людей.
У ребенка с нарушением фонематического развития отмечаются искажения звуков в речи, даже тех, которые отдельно он может произнести правильно. У данной категории детей наблюдаются проблемы при звуковом анализе слов, затруднения в чтении, грубые нарушения письма, которые проявляются в пропусках, перестановках и заменах букв. Именно это и является частой причиной неуспеваемости таких детей.
Нарушение фонематического восприятия может привести к тому, что у ребенка возникают проблемы с восприятием на слух близких по звучанию или сходных по артикуляции звуков речи. Словарь ребенка будем более бедным, так как не происходит его пополнения теми словами, в составе которых имеются трудноразличимые для ребенка звуки. Позже все это может привести к отставанию развития ребенка от возрастной нормы.
Основной задачей логопеда в дошкольном периоде становится помощь родителям в осознании своей роли в процессе развития ребенка, выбор правильного направления домашнего обучения, ознакомление родителей с определенными знаниями и умениями, методами и приемами преодоления фонематического недоразвития, наполнение конкретным содержанием домашних занятий с детьми, направленных на усвоение и закрепление полученных ими знаний. Работа логопеда с родителями детей определена как обязательная и представляет собой составную часть программы обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития.
Основной целью работы с родителями детей, имеющих речевые нарушения, становится их активизация, привлечение их внимания к педагогическим и коррекционным задачам. Успех в воспитании и обучении детей во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедических группах, так как родители должны уметь выполнять задания в домашних условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления совместной работы учителя-логопеда и родителей детей с ФФН.docx
2017-12-03 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативную работу, которую сделала досрочно! Очень рекомендую данного автора)))