Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе использования рекламы на транспорте в туристической индустрии.
Создан заказ №2487342
29 ноября 2017

Цель работы заключается в анализе использования рекламы на транспорте в туристической индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы использования рекламы на транспорте в туризме обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования туристического рынка многие туристические компании ищут новые способы и средства продвижения собственных услуг и продуктов, а также продвижения собственного бренда и положительного имиджа. Для этого, многие из туристических компаний обращаются к различным рекламным средствам, которые подразумевают наличие различных приемов и видов деятельности, направленных на оптимальное и максимально эффективное выполнение целей и задач компании по продвижению. В настоящее время существует больше количество разнообразных рекламных средств, направленных на достижение различных целей туристических компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том случае, если цель компании заключается в охвате широкой аудитории и закрепления в сознании аудитории собственного имиджа и туристических предложений, то наиболее эффективным решением будет использование рекламы на транспорте. Однако данный инструмент помимо существующих преимуществ для рекламы туристических компаний, имеет и определенные ограничения и особенности использования. Цель работы заключается в анализе использования рекламы на транспорте в туристической индустрии. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить сущность рекламы в туризме; 2. Рассмотреть особенности рекламы на транспорте в туризме; 3. Изучить правовое регулирование рекламы на транспорте; 3. Проанализировать рекламную деятельность туристической компании ANEX Tour; 4. Разработать рекомендации к усовершенствованию рекламной деятельности туристической компании ANEX Tour. Объектом работы является туроператор ANEX Tour, на примере которого будет рассмотрена рекламная деятельность и использование рекламы на транспорте. Предметом данной курсовой работы являются мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности, в частности, использования рекламы на транспорте, на примере туроператора ANEX Tour. Тема рекламы в туризме является достаточно изученной в рекламной и маркетинговой литературе, однако, рекламная практика в туристической индустрии постоянно развивается, что обуславливает появление новых направлений исследования в данной сфере. Так, более узкая тема рекламы на транспорте в туризме является мало изученной, рассматривается только в рамках рассмотрения основных средств рекламы в туриндустрии без подробного анализа, что также подчеркивает новизну данной работы. В работе были использованы труды таких авторов в сфере рекламы в целом и рекламы в туризме в частности, как Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Т.Л. Дашкова, А. П. Дурович, Ф. Котлер, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, А.М Пономарева, И. М. Синяева, Е.В. Трусевич, Д.А Москвина и др. Несмотря на недостаточную изученность темы рекламы на транспорте в туризме, данное рекламное средство все более активно используются туристическими компаниями, в частности, большое внимание к нему проявляют такие игроки туристического рынка как туроператоры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы заключается в анализе использования рекламы на транспорте в туристической индустрии..docx
2019-10-04 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-кит по модулю Копирайтинг (СПБГТИ)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля сервисного центра FIX MASTER
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкастинг как PR инструмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы