Создан заказ №2487450
29 ноября 2017
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка электронного сопровождения уроков по тригонометрии в старшей школе.
1. Рассмотреть стандарт. Провести анализ трех учебников:
Мордкович(10 класс).
Колягин
Учебник на выбор.
2. Провести обзор электронного сопровождения уроков.
Презентация
Использование ресурсов на сайте ФЦИОР и Единая колл
екция.
Просвещение
Дрофа
Geogebra
3. Сделать конспекты уроков с использованием ИКТ по тригонометрии на определенную тему. Рассказать в чем плюсы сопровождения, какие могут вызвать трудности.
Оригинальность не менее 60% по Антиплагиату
Не более 10% заимствований из одного источника
Объем 30-40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Увеличение умственной нагрузки на практических занятиях математики заставляет учителей задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся старшей школы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль учащихся, открывали их творческий потенциал, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникновение интереса к математике у значительного числа обучающихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. К тому же в современных условиях, важное значение, приобрела проблема профессиональной подготовки специалистов, способных мыслить и действовать творчески, самостоятельно, нетрадиционно. Немаловажная роль отводится информационным и телекоммуникационным технологиям, так как они позволяют решить проблему перехода от традиционной формы обучения, к новой, где основной упор сделан на освоение способов деятельности.
Проблема исследования состоит в усовершенствовании методики обучения учащихся старшей школы математике в современных условиях с использованием наглядных средств обучения связанных с компьютерными программами.
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и провести сравнительный анализ учебников по алгебре.
2.Провести обзор электронного сопровождения уроков по алгебре и математическому анализу.
3.Разработать методику применения электронного сопровождения по тригонометрии в курсе алгебры и началам анализа.
Объектом исследования является процесс обучения тригонометрии.
Предметом исследования - методы организации процесса обучения тригонометрии в старшей школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения..docx
2021-01-13 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор мне очень сильно помог. Благодарна ему за выполненную работу. Работа выполнена качественно, автор отвечал очень быстро, исправил все замечания преподавателя. Рекомендую Вадима
Хочешь такую же работу?