Создан заказ №2487450
29 ноября 2017
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка электронного сопровождения уроков по тригонометрии в старшей школе.
1. Рассмотреть стандарт. Провести анализ трех учебников:
Мордкович(10 класс).
Колягин
Учебник на выбор.
2. Провести обзор электронного сопровождения уроков.
Презентация
Использование ресурсов на сайте ФЦИОР и Единая колл
екция.
Просвещение
Дрофа
Geogebra
3. Сделать конспекты уроков с использованием ИКТ по тригонометрии на определенную тему. Рассказать в чем плюсы сопровождения, какие могут вызвать трудности.
Оригинальность не менее 60% по Антиплагиату
Не более 10% заимствований из одного источника
Объем 30-40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Увеличение умственной нагрузки на практических занятиях математики заставляет учителей задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся старшей школы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль учащихся, открывали их творческий потенциал, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникновение интереса к математике у значительного числа обучающихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. К тому же в современных условиях, важное значение, приобрела проблема профессиональной подготовки специалистов, способных мыслить и действовать творчески, самостоятельно, нетрадиционно. Немаловажная роль отводится информационным и телекоммуникационным технологиям, так как они позволяют решить проблему перехода от традиционной формы обучения, к новой, где основной упор сделан на освоение способов деятельности.
Проблема исследования состоит в усовершенствовании методики обучения учащихся старшей школы математике в современных условиях с использованием наглядных средств обучения связанных с компьютерными программами.
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и провести сравнительный анализ учебников по алгебре.
2.Провести обзор электронного сопровождения уроков по алгебре и математическому анализу.
3.Разработать методику применения электронного сопровождения по тригонометрии в курсе алгебры и началам анализа.
Объектом исследования является процесс обучения тригонометрии.
Предметом исследования - методы организации процесса обучения тригонометрии в старшей школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть решение заданий по тригонометрии в курсе алгебры и математического анализа в старшей школе с использованием электронного сопровождения..docx
2021-01-13 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор мне очень сильно помог. Благодарна ему за выполненную работу. Работа выполнена качественно, автор отвечал очень быстро, исправил все замечания преподавателя. Рекомендую Вадима