Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности выставочной деятельности в туризме
Создан заказ №2487579
29 ноября 2017

Особенности выставочной деятельности в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
2 части. 1 часть -теория, определение, понятия, история. 2 часть - анализ современное состояние (недостатки, преимущества) Сравнение (литература не старше 5 лет) Введение - от 1.5 до 3 страниц. (Обьект который изучаю, Предмет (в каком районе) Цель(ради чего) Задачи (изучить,рассмотреть) Обосновать актуальность (в данное время) Главы должны делить на параграфы, Вторая часть аналитическая (современные проблемы, плюсы и минусы, перспективы развития) После каждой главы выводы, итоги. Заключение - подведение итогов исследования . Делаются выводы о достижении задач. даются рекомендации Список используемой литературы. в нем должны быть Закон и ГОСТы обязательно Приложения - таблицы,карты,фотографии
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности выставочной деятельности в туризме .docx
2018-01-26 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не совсем корректно была выполнена работа. Большую часть первой главы пришлось переделывать самостоятельно, также пришлось самостоятельно доделывать и вторую часть, т.к. автор медлил с правками, несмотря на срок выполнения заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие Деловго туризма в г.Красноярск
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специальные рекламные предложения.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология и организации турагентской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Event-мероприятий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы