Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины текучести кадров и методы ее снижения в Гостиничном бизнесе.
Создан заказ №2487725
29 ноября 2017

Причины текучести кадров и методы ее снижения в Гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР Общие требования к оформлению и стилистике ВКР Бакалаврская работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие, лаконичные фразы, слабо меж ду собой связанные и допускающие двойное толкование и т.п. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» (ВКР) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение опыта работы предприятия свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать...», «проведенные исследования подтвердили...» и т.п. При написании ВКР не уместно применять журналистский стиль изложения, в частности, с использованием таких слов, как: «здорово», «немыслимо», «ажиотаж» и т.п Необходимо соблюдать лаконичный, академичный стиль изложения материала, обеспечивая его единство по всему тексту работы, а также орфографическую, синтаксическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Текст ВКР должен быть оформлен в текстовом редакторе Microsoft Word. Обычно работа распечатывается на одной стороне стандартного листа белой бумаги (формат А4). Для текстов, выполненных на ПК, выбирается: Шрифт - Times New Roman 14 пт; Междустрочный интервал – полуторный; Поля вокруг текста устанавливаются с помощью команды Файл/Параметры страницы следующих размеров: - левое поле - 30 мм; - правое поле – 10 мм; - верхнего и нижнего – 20 мм. Страницы работы нумеруют (Вставка/Номера страниц), начиная со второй. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят по центру в нижней части страницы. Текст основной части ВКР делят на главы и параграфы. Главы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. Номер раздела состоит из номера главы и параграфа, разделенных точкой. Слово «Глава» не пишется. Форматируя заголовки глав, слова «введение», «заключение» и фразу «список источников», устанавливают полужирный шрифт, междустрочный интервал Одинарный. Заголовки глав, слова «введение», «заключение» и фраза «список источников» должны располагаться в начале страницы. Этого можно достичь, установив курсор в начале фразы и выполнив команду Вставка/Разрыв страницы. Для наиболее удобной работы с текстом ВКР, а также для возможности автоматического формирования содержания (функция «Автооглавление») целесообразно использовать стилевое форматирование текста. Для этого необходимо определить количество уровней в структуре работы. Например: главы, параграфы, пункты – итого 3 уровня. К уровню главы приравниваются такие структурные элементы, как: введение, заключение, список литературы и приложения. Используя программу MS WORD, на панели инструментов во вкладке «главная» нужно определить стили (в правой части панели инструментов), соответствующие оформлению основных структурных элементов (названий глав, названий параграфов и пунктов, самого текста). Как правило, для текста ВКР используется «обычный стиль», которому задаются выше указанные параметры оформления основного текста ВКР («Обычный стиль»-. правая кнопка мыши – изменить (далее устанавливаем шрифт, интервал - в разделе формат- абзац и т.д.). Таким же образом задаются параметры других стилей. Например, для оформления глав, введения и заключения формируем стиль «заголовок 1». Заходим при помощи правой кнопки мыши в меню стиля, выбираем «изменить» и задаем параметры: шрифт- Times New Roman 14 пт, далее заходим во вкладку формат – шрифт и ставим галочку «Все прописные». Таким образом, все названия основных структурных элементов будут оформлены большими буквами 14пт. Для того, чтобы название главы автоматически отразилось в автооглавлении необходимо выделить название главы в тексте и «кликнуть» на соответствующий стиль заголовка. Автооглавление можно сформировать, используя соответствующую функцию MS WORD. Для этого нужно определить страницу расположения содержания (как правило, стр.2), далее зайти во вкладку «Ссылки», найти кнопку автооглавление, кликнуть на нее и выбрать «автособираемое оглавление». Таким образом, Вы получаете оформленное содержание, в котором указаны актуальные страницы разделов (что очень важно при многочисленной корректировке работы). Основное удобство состоит в том, что названия разделов представляют собой не текст, а гиперссылки, которые можно использовать для оперативного перехода в нужный раздел при помощи клавиши ctrl + установка и клик мыши на соответствующем разделе. Заголовки глав, разделов, подразделов, надписи «содержание», «введение», «заключение» и «список источников» располагают посредине строки. Точку в конце заголовков, слов «введение», «заключение» и фразы «список источников» не ставят. Пример оформления оглавления см. в Прил.7. Пример оформления глав и параграфов /пунктов в тексте ВКР см. в оформлении соответствующих разделов данных методических рекомендаций. Если заголовки длинные (более 2/3 строки), то их печатают в несколько строк, не допуская при этом переноса слов. Абзацы текста начинают с новой (красной) строки, их оформляют с отступом, равным 1,25 -1,5 см. Тексты абзацев должны быть выровнены по ширине. так же, избегать слова :КЛИЕНТ: нельзя использовать восклицательные и вопросительные предложения. должно быть: Введение, 1 глава, 2 глава и Заключение. Тема : Причины текучести кадров и методы ее снижения в Гостиничном бизнесе. антиплагиат должен быть 65-75 страниц 60-80 первая глава должна быть готова до 12 декабря, с выводом. скидывать по мере готовности. Практическая часть, на примере гостиницы :САЛЮТ: Юго-западная.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Причины текучести кадров и методы ее снижения в Гостиничном бизнесе..docx
2019-08-14 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро и качественно, нареканий нет, вернусь еще обязательно за работами!) Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Открытие салон красоты при гостинице 5 звезд
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Игровые программы в организации отдыха гостей отеля "Космос" г.Москва
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы