Создан заказ №2487878
29 ноября 2017
Цель исследования: выявить отличительные черты кубизма и их воплощение в творчестве П.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творчество французских художников Пабло Пикассо (Pablo Picasso, 1881 – 1937) и Анри Матисса (Henri Émile Benoît Matisse, 1869 – 1954) всегда привлекало внимание исследователей. В первую очередь потому, что оба художника – грандиозные величины, свободные от школ и направлений. Каждый из них, будучи создателем нового направления (Матисс – фовизма, а Пикассо – кубизма), не застыли в своём развитии и в конечном итоге освободились от любых оков, подавляющих свободу.
Творчество Матисса и Пикассо поражает своей индивидуальностью, оно узнаваемо с первого взгляда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес к их творчеству объясняется не только тем, что оно явилось синтезом различных школ и течений, в том числе, и национальных, но и тем, что оно является всеобщим достоянием, звучит в общечеловеческом контексте. Постоянно эволюционирую, они на каждом этапе своей деятельности являли миру нечто новое и необыкновенное.
Этих двух художников часто противопоставляли и противопоставляют друг другу: мечтательная созерцательность Матисса и неистовая экспрессия Пикассо действительно способствуют установке подобной точки зрения. Они по-разному смотрели на мир: Матисс дружелюбно и с пониманием, Пикассо – воинственно критически. Неслучайно главный куратор музей искусств в Нью-Йорке Джон Элдерфилд высказал следующую мысль: «Матисс всегда в отпуске, а Пикассо – в состоянии войны». Однако говорить о вражде художников было бы неверно. Они находились в дружеских отношениях и даже заимствовали друг у друга некоторые элементы (Матисс обращался к элементам кубизма, а Пикассо, в свою очередь, вдохновлялся знаменитыми цветами Матисса). Они были друзьями и критиками, а также самыми тщательными исследователями творчества друг друга. Тем интереснее будет проследить творческий путь каждого из художников, чтобы отметить точки взаимодействия.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения творчества П. Пикассо и А. Матисса, в выявлении каких-то новых оттенков или фактов в их произведениях.
Творчество П. Пикассо неоднократно рассматривалось в отечественном искусствоведении. Вызывают интерес работы В.И. Баевой, М.Ю. Германа, И.Н. Голмштока и А.Д. Синявского, А.Г. Костеневича, В.А. Крючкова, В.Н. Прокофьева. Среди зарубежных исследователей выделим следующие имена: Брассай, Р. Пенроуз, А. Стасинопулос-Хаффингтон
Проблемы творчества А. Матисса отразились в трудах следующих авторов: М.В. Алпатова, М.В. Зубовой, А.А. Изергиной, Д.И. Перовой, Х. Сперлинга, Н.А. Шелешнёвой, Р. Эсколье, В. Эссерс.
В сопоставительном контексте творчество П. Пикассо и А. Матисса практически не рассматривалось. Исключение составляет работа Е.С. Медковой.
Объект исследования: французская живопись конца XIX – начала XX века как оригинальное явление.
Предмет исследования: специфика творчества П. Пикассо и А. Матисса как отражение оригинальности французской живописи обозначенного периода.
Цель исследования: выявить отличительные черты кубизма и их воплощение в творчестве П. Пикассо.
Задачи исследования:
1)охарактеризовать основные этапы творчества П. Пикассо;
2)охарактеризовать основные этапы творчества А. Матисса;
3)определить их значимость для французского искусства.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1)исторический;
2)проблемно-логический;
3)типологически-системный;
4)сравнительный.
Теоретическую базу исследования составили труды в области искусствоведения, теории искусства Р. Арнхейма, Г. Вёфлинга, Г. Эрнста.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений о творчестве П. Пикассо.
Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, на занятиях по художественной культуре и искусстве в детских образовательных заведениях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА I ПИКАССО: КРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить отличительные черты кубизма и их воплощение в творчестве П..docx
2020-10-19 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо справился со сложной темой! Работа получилась интересной и оригинальной. По времени немного просрочил заказ, но для меня это было не критично:) Думаю, обращусь к данному автору и в будущем.