Создан заказ №2487979
29 ноября 2017
Курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужное сделать курсовую работу и презентацию в PowerPoint для защиты курсового проекта, согласно приложенному файлу.
Можно выбрать любую тему из перечисленных в файле (кроме №:4,6,7,9,13,19,22)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения темы маркетинга платных медицинских услуг обусловлена тем, что проводимая в настоящее время реформа здравоохранения приводит к сокращению числа государственных клиник, часто не предоставляя какой-либо замены, мощности и качество бюджетного здравоохранения постоянно сокращаются, вследствие чего все больше граждан вынуждены обращаться за теми или иными услугами в частные клиники, приобретая платные медицинские услуги с целью получения более качественного лечения и обслуживания, сокращения времени ожидания и по ряду других причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти тенденции повышают значимость маркетинга платных медицинских услуг, который должен предложить целевой аудитории потребителей более качественную замену бесплатной медицины, на основании проведения маркетинговых исследований спроса и потребностей, формирования маркетинговых стратегий, включающих разработку товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, которые будут адекватны сложившейся на рынке ситуации.
Так, авторы одного из первых учебников по маркетингу медицинских услуг обуславливают актуальность его изучения тем, что «Одной из важнейших целей проводимого в настоящее время реформирования системы здравоохранения является адаптация этой отрасли к условиям рыночных отношений, развивающихся во всех сферах социально-экономической жизни общества. Это обусловливает необходимость разработки и потребность внедрения новых организационных, информационных и прочих технологий, направленных на быстрейшее проведение реформ, развитие современных форм и методов управления в новой экономической и медико-социальной ситуации. В связи с этим актуальным является внедрение в практику работы медицинских учреждений апробированной и получившей распространение во многих зарубежных странах концепции маркетинга».
Один из авторитетных специалистов в области маркетинга медицинских услуг Ю. Т. Шарабичев также отмечает, что актуальность его изучения и формирования связана с тем, что «Потребность в маркетинге медицинских услуг обусловлена тем, что потребительский спрос на медицинские услуги всегда был, есть и будет. Анализ медицинской статистики показывает, что, несмотря на значительные успехи здравоохранения в определенных областях, общество в целом не становится здоровее. Снижение смертности от ряда заболевании в развитых странах сопровождается демографическими сдвигами (постарение населения, снижение рождаемости), обусловливающими рост хронической патологии и инвалидности. Все это способствует увеличению потребности в медицинских услугах, которая, вероятно, и в дальнейшем будет возрастать».
В целом же тему маркетинга платных медицинских услуг нельзя назвать достаточно изученной, так как потребность в нем была сформулирована достаточно недавно. Фактором его развития стало увеличение количества коммерческих медицинских учреждений, а также разрешением государственным больницам предоставлять платные услуги, при этом драйвером развития маркетинга платных услуг все-таки выступают коммерческие клиники, целью которых является информирование о наличии таких услуг, формирование на них спроса, а также конкурентная борьба.
К авторам, занимающимся разработкой маркетинга платных медицинских услуг также можно отнести, А.Е. Сагидова, который отмечает, что в настоящее время «для каждого лечебно-профилактического учреждения существенную роль начинает играть наличие продуманной и эффективной стратегии маркетинга, поскольку конкуренция в этой сфере достаточно высока, как ценовая, так и конкуренция по качеству оказываемых медицинских услуг».
Л.А. Яковлева, занимающаяся изучением темы маркетинга в медицине, указывает на отличительные особенности маркетинга платных медицинских услуг, «связанных со спецификой потребительского спроса и рынка медицинских товаров и услуг. Учреждениям, оказывающим платные медицинские услуги, необходимо помнить, что медицинские услуги – это вид деятельности, не создающей материальных ценностей, они, как правило, не приводят к владению чем-либо. Следовательно, нужно повысить осязаемость услуги, используя различные маркетинговые мероприятия».
Ю. В. Морозов и В. Т. Гришина, рассматривая особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности указывают на то, что специфика маркетинга платных медицинских услуг состоит в том, что он «должен: предоставить клиенту потенциальные выгоды, подчеркнуть качество услуги данного медицинского учреждения, определить для предприятия целевой рынок и создать стратегию продвижения на этот рынок».
Цель работы – изучить особенности маркетинга платных медицинских услуг.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинга платных медицинских услуг;
2. Проанализировать состояние и динамику рынка платных медицинских услуг;
3. Изучить сегментацию рынка платных медицинских услуг;
4. Провести анализ основных игроков на рынке платных медицинских услуг;
5. выявить целевую аудиторию платных медицинских услуг;
6. Проанализировать особенности комплекса маркетинга платных медицинских услуг.Объект исследования – рынок платных медицинских услуг.
Предмет исследования – маркетинг на рынке платных медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая работа + презентация (Маркетинг).docx
2017-12-05 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!