Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Создан заказ №2487979
29 ноября 2017

Курсовая работа + презентация (Маркетинг)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужное сделать курсовую работу и презентацию в PowerPoint для защиты курсового проекта, согласно приложенному файлу. Можно выбрать любую тему из перечисленных в файле (кроме №:4,6,7,9,13,19,22)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения темы маркетинга платных медицинских услуг обусловлена тем, что проводимая в настоящее время реформа здравоохранения приводит к сокращению числа государственных клиник, часто не предоставляя какой-либо замены, мощности и качество бюджетного здравоохранения постоянно сокращаются, вследствие чего все больше граждан вынуждены обращаться за теми или иными услугами в частные клиники, приобретая платные медицинские услуги с целью получения более качественного лечения и обслуживания, сокращения времени ожидания и по ряду других причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти тенденции повышают значимость маркетинга платных медицинских услуг, который должен предложить целевой аудитории потребителей более качественную замену бесплатной медицины, на основании проведения маркетинговых исследований спроса и потребностей, формирования маркетинговых стратегий, включающих разработку товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, которые будут адекватны сложившейся на рынке ситуации. Так, авторы одного из первых учебников по маркетингу медицинских услуг обуславливают актуальность его изучения тем, что «Одной из важнейших целей проводимого в настоящее время реформирования системы здравоохранения является адаптация этой отрасли к условиям рыночных отношений, развивающихся во всех сферах социально-экономической жизни общества. Это обусловливает необходимость разработки и потребность внедрения новых организационных, информационных и прочих технологий, направленных на быстрейшее проведение реформ, развитие современных форм и методов управления в новой экономической и медико-социальной ситуации. В связи с этим актуальным является внедрение в практику работы медицинских учреждений апробированной и получившей распространение во многих зарубежных странах концепции маркетинга». Один из авторитетных специалистов в области маркетинга медицинских услуг Ю. Т. Шарабичев также отмечает, что актуальность его изучения и формирования связана с тем, что «Потребность в маркетинге медицинских услуг обусловлена тем, что потребительский спрос на медицинские услуги всегда был, есть и будет. Анализ медицинской статистики показывает, что, несмотря на значительные успехи здравоохранения в определенных областях, общество в целом не становится здоровее. Снижение смертности от ряда заболевании в развитых странах сопровождается демографическими сдвигами (постарение населения, снижение рождаемости), обусловливающими рост хронической патологии и инвалидности. Все это способствует увеличению потребности в медицинских услугах, которая, вероятно, и в дальнейшем будет возрастать». В целом же тему маркетинга платных медицинских услуг нельзя назвать достаточно изученной, так как потребность в нем была сформулирована достаточно недавно. Фактором его развития стало увеличение количества коммерческих медицинских учреждений, а также разрешением государственным больницам предоставлять платные услуги, при этом драйвером развития маркетинга платных услуг все-таки выступают коммерческие клиники, целью которых является информирование о наличии таких услуг, формирование на них спроса, а также конкурентная борьба. К авторам, занимающимся разработкой маркетинга платных медицинских услуг также можно отнести, А.Е. Сагидова, который отмечает, что в настоящее время «для каждого лечебно-профилактического учреждения существенную роль начинает играть наличие продуманной и эффективной стратегии маркетинга, поскольку конкуренция в этой сфере достаточно высока, как ценовая, так и конкуренция по качеству оказываемых медицинских услуг». Л.А. Яковлева, занимающаяся изучением темы маркетинга в медицине, указывает на отличительные особенности маркетинга платных медицинских услуг, «связанных со спецификой потребительского спроса и рынка медицинских товаров и услуг. Учреждениям, оказывающим платные медицинские услуги, необходимо помнить, что медицинские услуги – это вид деятельности, не создающей материальных ценностей, они, как правило, не приводят к владению чем-либо. Следовательно, нужно повысить осязаемость услуги, используя различные маркетинговые мероприятия». Ю. В. Морозов и В. Т. Гришина, рассматривая особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности указывают на то, что специфика маркетинга платных медицинских услуг состоит в том, что он «должен: предоставить клиенту потенциальные выгоды, подчеркнуть качество услуги данного медицинского учреждения, определить для предприятия целевой рынок и создать стратегию продвижения на этот рынок».  Цель работы – изучить особенности маркетинга платных медицинских услуг. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы маркетинга платных медицинских услуг; 2. Проанализировать состояние и динамику рынка платных медицинских услуг; 3. Изучить сегментацию рынка платных медицинских услуг; 4. Провести анализ основных игроков на рынке платных медицинских услуг; 5. выявить целевую аудиторию платных медицинских услуг; 6. Проанализировать особенности комплекса маркетинга платных медицинских услуг.Объект исследования – рынок платных медицинских услуг. Предмет исследования – маркетинг на рынке платных медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Курсовая работа + презентация (Маркетинг).docx
2017-12-05 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Один из лучших авторов которых я встречал. Работа была сделана отлично и вовремя, также оперативно отвечала и вообще очень приятный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование источников оптовых закупок
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия вывода тушек цыплят бройлеров на рынок Египта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы