Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кораблестроение
Создан заказ №2488115
29 ноября 2017

Кораблестроение

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать и оформить реферат на тему КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ Оформление Word
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание современного корабля основывается на достижениях многих наук, и, прежде всего на науках, изучающих мореходные характеристики корабля, архитектуру и прочность его корпуса, проблемы защиты от поражающего воздействия оружия, вопросы взрыво- и пожароопасности, скрытности от средств обнаружения по физическим полям, а также обеспечения обитаемости и многие другие качества корабля. Рекомендуемые при проектировании, строительстве кораблей технические идеи и конкретные решения должны отвечать уровню развития техники не только текущего периода, но и прогнозируемого на последующие 10-20 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому во всем цикле создания кораблей особенно важная и ответственная роль отводится решению различных научных проблем кораблестроения, направленных на улучшение боевых и эксплуатационных качеств надводных кораблей и подводных лодок. Основы теории и практики непотопляемости кораблей были заложены в начале ХХ в. замечательным русским флотоводцем и ученым вице-адмиралом С.О. Макаровым, которые затем развил академик А.Н. Крылов. Основоположником современной отечественной школы непотопляемости кораблей по праву считается видный ученый-кораблестроитель контр-адмирал В.Г. Власов. В практику борьбы за непотопляемость корабля внесли значительный вклад Д.В. Дорогостайский и Г.Е. Павленко.  В конце 40-х - начале 60-х годов встал вопрос о том, какой из методов спрямления корабля, получившего повреждение корпуса с затоплением части отсеков и имеющего значительный крен и дифферент, рекомендовать для внедрения на флоте. Проведенная по инициативе 1-го Центрального научно-исследовательского института (1-го ЦНИИ) ВМФ в 1953 г. научная конференция по вопросам живучести кораблей приняла решение начать натурные испытания по спрямлению кораблей.  Специальная комиссия, в которой участвовали видные флотские ученые 1-го ЦНИИ МО, Военно-морской академии (ВМА) им. А.Н. Крылова, Высшего военно-морского инженерного ордена Ленина училища (ВВМИОЛУ) им. Ф.Э. Дзержинского и специалисты промышленности, провела уникальные опытовые учения в Кронштадте по спрямлению крейсера “Максим Горький” и эсминца “Строгий”. На кораблях подвергались фактическому затоплению намеченные отсеки. В результате успешно проведенных испытаний комиссия единогласно признала наиболее целесообразным способ спрямления, предложенный В.Г. Власовым. Принципиальной особенностью этого способа являлось определение потребного спрямляющего момента и на этой основе подбора отсеков, используемых для спрямления в условиях, когда нет достоверных сведений о затопленных помещениях корабля. Такие условия в максимальной степени отвечали условиям борьбы за живучесть корабля в боевой обстановке. В этом отличие от ранее предложенного А.Н. Крыловым способа и его практическая ценность. Приказом по флоту опробованный способ спрямления кораблей был введен в действие.  Натурные испытания на эсминце “Сообразительный”, проведенные в 1949 г. с целью исследования воздействия ветрового крена на корабль, открыли большой цикл экспериментальных работ по изучению этой проблемы, и к 1953 г. была создана теория динамической остойчивости. Наиболее существенный вклад в эту работу внес сотрудник ЦНИИ им. А.Н. Крылова Г.А. Фирсов.  Результаты исследований в области остойчивости и непотопляемости кораблей вошли в требования ВМФ к проектированию, изданные впервые в 1952 г. Нормирование остойчивости корабля исходило из заданной интенсивности ветра и качки, а непотопляемости - по заданному количеству затопленных отсеков, параметров посадки и остойчивости при этом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Кораблестроение.docx
2017-12-03 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень добросовестно и раньше срока. Всё ОТЛИЧНО! Спасибо автору!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление маршрутной карты для изготовления и обработки детали
Решение задач
Машиностроение
Стоимость:
150 ₽
Ремонт детали а/м КАМАЗ (шестерня ведущая масляного насоса)
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Процессы и операции формообразования и режущий инструмент
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Проектирование приспособления для обработки детали
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Подшипники
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
отм
Контрольная работа
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Расчёт двухвинтового мультифазного насоса А5 2ВВ 320/25
Решение задач
Машиностроение
Стоимость:
150 ₽
Сварка
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
этика и этикет
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему бетононасосы и растворонасосы
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Инмтрументы и приспособления для разметочных работ
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материалы в машиностроении
Такие детали несомненно должны выдерживать как внешнее, так и внутреннее физическое воздействие (шумоизоляция, теплоизоляция, герметизация и т.п.).
Данные способности материалов проверяются при анализе их свойств.
Существует довольно широкий спектр конструкционных материалов, выбором наиболее подходящего для того или иного изделия материала, удовлетворяющего все требования и себестоимость, занимаютс...
подробнее
Европейское машиностроение
В Европе машиностроение получило большое развитие благодаря совокупности ряда факторов:
Есть ряд стран, которые так же вносят не малый вклад в развитие экономики по средствам машиностроения: Швейцария, Испания, Голландия, Бельгия и Швеция.
Наиболее крупные предприятия по станкостроению располагаются на территории Германии.
На них изготавливается такая продукция как:
Конечно же многие страны Европы не ...
подробнее
Атомное машиностроение
35% от стоимости мировой промышленной продукции приходится на машиностроение, это самая наукоёмкая и трудоемкая отрасль промышленности. Особенно высокой трудоемкостью отличается приборостроение, аэрокосмическая промышленность и атомное машиностроение. Именно поэтому их центры должны располагаться вблизи базы высококвалифицированных работников.
Лидерами атомного машиностроения являются такие страны ...
подробнее
Машиностроение Украины
Машиностроение – это часть промышленности страны, занимающаяся производством машин и оборудования.
Для машиностроения Украины основными направлениями являются такие отрасли, как транспортное и энергетическое машиностроение, а также автомобилестроение, нефтехимическая и горнодобывающая отрасли.
Машиностроительные предприятия можно объединить в группы:
До распада СССР тяжелое машиностроение было на пи...
подробнее
Материалы в машиностроении
Такие детали несомненно должны выдерживать как внешнее, так и внутреннее физическое воздействие (шумоизоляция, теплоизоляция, герметизация и т.п.).
Данные способности материалов проверяются при анализе их свойств.
Существует довольно широкий спектр конструкционных материалов, выбором наиболее подходящего для того или иного изделия материала, удовлетворяющего все требования и себестоимость, занимаютс...
подробнее
Европейское машиностроение
В Европе машиностроение получило большое развитие благодаря совокупности ряда факторов:
Есть ряд стран, которые так же вносят не малый вклад в развитие экономики по средствам машиностроения: Швейцария, Испания, Голландия, Бельгия и Швеция.
Наиболее крупные предприятия по станкостроению располагаются на территории Германии.
На них изготавливается такая продукция как:
Конечно же многие страны Европы не ...
подробнее
Атомное машиностроение
35% от стоимости мировой промышленной продукции приходится на машиностроение, это самая наукоёмкая и трудоемкая отрасль промышленности. Особенно высокой трудоемкостью отличается приборостроение, аэрокосмическая промышленность и атомное машиностроение. Именно поэтому их центры должны располагаться вблизи базы высококвалифицированных работников.
Лидерами атомного машиностроения являются такие страны ...
подробнее
Машиностроение Украины
Машиностроение – это часть промышленности страны, занимающаяся производством машин и оборудования.
Для машиностроения Украины основными направлениями являются такие отрасли, как транспортное и энергетическое машиностроение, а также автомобилестроение, нефтехимическая и горнодобывающая отрасли.
Машиностроительные предприятия можно объединить в группы:
До распада СССР тяжелое машиностроение было на пи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы