Создан заказ №2488256
29 ноября 2017
Целью данной работы является выявление основных задач и механизмов контроля персонала в организации, а также определение проблематики внедрения и применения системы контроля на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста НЕ нужна. Объём 10-11 страниц. Главное успеть до вечера 7 декабря.
Готовые работы из Интернета тоже не нужны. От вас нужно только скомпоновать информацию по теме из разных источников, чтобы это смотрелось и читалось как нормальная работа.
Нужно: Введение, Основная часть (2-3 па
раграфа), Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Французский теоретик и практик менеджмента XIX века Анри Файоль утверждал, что контроль является одной из самых важных функций менеджера наряду с планированием, организацией, руководством и координированием. По Файолю задачей контроля является проверка исполнения в соответствии с принятой программой. Контроль должен осуществлять контролер, отвечающий следующим требованиям: компетентность, чувство долга, независимое положение в отношении к контролируемому объекту, рассудительность и такт. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных организациях контроль так же имеет важную функцию, однако в России контроль персонала неэффективно используется или даже не распространен, либо есть не во всех организациях. По статистике, почти 60 % убытков предприятия связаны с хищением совершаемыми работниками предприятия. Тем временем, в других странах существует более радикальное законодательство, которое позволяет вести эффективный контроль. Таким образом, данная тема имеет проблематику и обладает актуальностью.
Целью данной работы является выявление основных задач и механизмов контроля персонала в организации, а также определение проблематики внедрения и применения системы контроля на предприятии.
Объектом исследования является система контроля персонала на предприятии.
Предметом выступает процесс формирования механизма контроля персонала, его разновидности и ограничения.
Работа представлена введением, тремя главами, раскрывающими цель исследования, заключением и списком использованных источников.
1 Понятие управленческого контроля и его важнейшие задачи
В теории управления контроль рассматривается с трех основных позиций: во-первых, как самостоятельная функция управления (вид управленческой деятельности); во-вторых, как заключительный этап цикла управления; в-третьих, как составляющая процесса принятия и реализации управленческого решения.
В широком понимании контроль можно рассматривать как одну из функций менеджмента, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей.
Одна из важных особенностей контроля заключается в том, что он должен быть всеохватывающим, планомерным, непрерывным и гибким. Каждый руководитель, независимо от своей категории, должен осуществлять контроль как неотъемлемую составную часть своих должностных обязанностей, если даже ему это не поручали. Связано это с тем, что в настоящее время без контроля не может успешно совершать работу ни одна организация или предприятие. В организации он решает несколько задач:
контроль позволяет заблаговременно выявить в организации факторы, оказывающие значительное влияние на ее деятельность и своевременно отреагировать на них. Контроль помогает отследить различные нечеткие тенденции в развитии организации и создать на основе этого более обоснованные и безошибочные планы;
с помощью контроля можно вовремя выявить в работе организации неминуемые ошибки, нарушения, сбои и своевременно принять необходимые меры для их ликвидации;
контроль служит основой оценки работы самого персонала за определенный период времени, а также результатов деятельности организации, эффективности всей системы управления;
благодаря контролю допускается корректирование текущей работы и создаются необходимые предпосылки для ее стимулирования.
Кроме того, ряд исследователей считает, что контроль за деятельностью сотрудников необходим не только с точки зрения реализации продуктивного рабочего процесса, но и для обеспечения информационной безопасности организации. Утечка конфиденциальной информации может происходить как в результате преднамеренных действий инсайдера-злоумышленника, так и в результате халатности и неправильных действий сотрудников, которые могут даже не иметь доступа к этой информации. По данным компании Info Wath, основными виновниками утечки конфиденциальной информации являются сотрудники организации (75,8% – в небольших и средних фирмах, 44,8% – в крупных фирмах). Происходит это потому, основное внимание в системе обеспечения информационной безопасности уделяется внешним угрозам, и многие организации оказываются практически беззащитными перед внутренними угрозами.
Таким образом, контроль является одной из важнейших функций в организации; правильно выстроенная система контроля может не только оптимизировать и довести до совершенства работу персонала в компании, но не допустить серьезных ошибок, ведущих к убыткамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление основных задач и механизмов контроля персонала в организации, а также определение проблематики внедрения и применения системы контроля на предприятии..docx
2020-12-17 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделала все в срок, приняла мои замечания по работе и исправила их в течении дня, советую для сотрудничества данного автора!