Создан заказ №2488947
30 ноября 2017
Курсовая, тема и описание ниже!
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу по теме "методы оценки эффективности клиентского сервиса компании" (дисциплина "методология и методы исследований в менеджменте", но так как такого предмета нет в списке, выбрала просто менеджмент). Есть план курсовой, нужно делать по нему. Объем работы без приложений
25-30 страниц. Оригинальность текста не ниже 85% (желательно 85-90%). Также есть методичка по оформлению работы. Сроки очень поджимают! Работу нужно выполнить до 10 декабря!!! В приложении будут 1)план курсовой; 2)методичка к курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В кризис люди экономят, продажи падают во многих секторах российской экономики, снижать до бесконечности цены на товары и услуги нельзя. Когда цену снижать уже некуда и качество товара или услуги улучшать дальше не представляется возможным, для клиента решающим аргументом в пользу сделки станет именно клиентский сервис. Российские предприниматели – люди сильные, и сценарий «закрывать бизнес» для них – мера чрезвычайная, а для кого-то и невозможная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем более, что и средство имеется — хороший сервис, так как когда цену снижать уже некуда и качество товара или услуги улучшать дальше не представляется возможным, для клиента решающим аргументом в пользу сделки станет именно клиентский сервис, или, говоря по-русски, обслуживание. «Хороший сервис – такой, при котором ты им пользуешься, но о нем не вспоминаешь». В России сервис находится в перманентном кризисе. Потому что его в нашей стране вспоминают очень часто, а построение эффективной системы клиентского сервиса – затаенная мечта едва ли не каждого второго собственника среднего, а иногда и крупного бизнеса, особенно – в области b2c.Наследие прошлого, несовершенное законодательство, особенности отечественной культуры, резкое повышение фактора непредсказуемости во всем мире, общее снижение образовательного уровня, не полностью контролируемые миграционные потоки внутри страны и из ближнего зарубежья не позволяют клиентскому сервису дальше развиваться. И сейчас, в кризисные времена собственников, которые прибегают к клиентскому сервису, становится все больше, и вопрос о том, строить или не строить систему сервиса, уже не рассматривается. Более актуальным становится вопрос, как построить клиентский сервис, то есть с чего начать внедрение в своей компании клиентского сервиса. Ответ прост, с людей, так как в этой системе они являются решающим звеном.Но почти везде отсутствуют стандарты взаимодействия, как с коллегами внутри компании, так и с клиентами. То есть люди — продавцы, менеджеры по продажам, сотрудники сервисных и вспомогательных служб — попросту не знают, чего от них хочет руководство, «как правильно». В трудных ситуациях продавцу или менеджеру по продажам личных ресурсов может не хватить, или их не всегда хочется использовать, а профессионализма – нет, поскольку не научили и не объяснили. И тогда на авансцену выходит модель поведения «Я тут не при чем, во всем виноваты клиенты и руководство».
Цель работы - рассмотреть методы оценки клиентского сервиса компании.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятие, цели и задачи клиентского сервиса;
Охарактеризовать основные составляющие системы клиентского сервиса;
Рассмотреть стандарты и организация клиентского сервиса;
Проанализировать тенденции клиентского сервиса в ресторанах быстрого питания;
Проанализировать тенденции клиентского сервиса в банковской сфере;
Рассмотреть метрики, характеризующие качество клиентского опыта;
Провести сравнительную характеристику основных показателей клиентского сервиса;
Наметить пути повышения клиентского сервиса компании.
Предмет исследования — методы оценки клиентского сервиса компании.
Объект исследования - предприятия банковского сектора и рестораны быстрого питания.
Методический инструментарий работы составили: системный подход, моделирование, экспертные, статистические и графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая, тема и описание ниже!.docx
2018-11-24 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана очень компетентный профессионал и мастер своего дела, постоянно отвечала на вопросы и помогала в ходе работы! Однозначно рекомендую данного автора! Спасибо вам)