Создан заказ №248900
14 июня 2014
Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Особенное внимание отечественных и зарубежных ученых вызывает личность Антона Семеновича Макаренко, чье теоретическое и практическое наследство было и является объектом тщательного изучения с 20-х годов прошлого столетия по нынешнее время. По решению ЮНЕСКО (в 1988 г.) А. С. Макаренко приобрел мировое признание, рядом с другими педагогами, которые определили способ педагогического мышления в ХХ ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори. Новаторский подход А. Макаренко к решениям проблем социализации молодежи, к очерчиванию идеального образа человека будущего и практических путей ее формирования в течение десятилетий остается предметом интереса международного педагогического сообщества, а его воспитательное наследство стало не только национальным культурным приобретением, но и общечеловеческим. Об этом свидетельствуют многочисленные труды зарубежных исследователей, в которых деятельность А. Макаренко рассматривается часто с абсолютно противоположных позиций. Совокупность источников, посвященных описанию, и распространению идей педагога, сложилась в мировую макаренкиану. Уникальность фигуры украинского педагога Антона Макаренко в истории мирового образования заключается, прежде всего, в том, что никогда идеи ни одного другого просветителя не находили такой широкой популяризации и такого массового внедрения. Созданная А. Макаренко в процессе длительной педагогической деятельности эффективная воспитательная система повлекла необходимость ее анализа и целесообразность изучения не только на Родине, но и в зарубежье. Свидетельством постоянного интереса к этой фигуре является появление специального научного направления в мировой педагогике – международного макаренкознания, которое исторически формировалось, начиная с 20-х годов и на протяжении ХХ ст.
Научное творчество А.С. Макаренко неотделимо от процесса создания новой педагогики, а его педагогический опыт справедливо называют новаторским. Вместе со своими товарищами и единомышленниками А. С. Макаренко последовательно осуществлял и искал лучшие методы решения принципов народного образования, но при жизни не получил признания со стороны большинства теоретиков. Нужно было время для такого признания, а также самоотверженная деятельность его последователей - Е. М. Мединского, В. М. Терского, И. Ф. Козлова, И.Ф. Свадковского, Е. И. Моносзона, С. А. Калабалина, М.П. Павлова.
Все лучшие достижения теории и методики воспитания, начиная с 40-х гг., прямо и непосредственно связаны с идеями А. С. Макаренко, вытекают из них, развивают их.
Объект исследования – педагогические идеи, взгляды А.С. Макаренко.
Предмет исследования – новаторство в педагогической системе А.С.Макаренко.
Гипотеза исследования: элементы педагогической системы А.С. Макаренко могут быть использованы в современной международной и национальной педагогике в свете образовательных проблем ХХI века.
Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А.С. Макаренко как целостной педагогической системы, оценке педагогического творчества А. С. Макаренко в свете образовательных проблем ХХI века.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать и охарактеризовать сущность, структуру, компоненты педагогической системы педагога А. С. Макаренко, условия эффективного функционирования данного стиля деятельности;
выявить содержащиеся в трудах А.С. Макаренко, а также документах, связанных с его практической деятельностью, основные черты деятельности педагога, сформировавшие педагогическую концепцию А.С.Макаренко и ставшие гарантом эффективного руководства воспитательным учреждением;
проанализировать востребованность концепций Макаренко в современной международной и национальной педагогике.
Структура работы. Работа состоит из введения 3 параграфов, заключения и списка использованной литературы. Во время работы над курсовой работой были проработаны следующие первоисточники по исследуемому вопросу: Макаренко А. С. «О воспитании», «Опыт образовательной работы в Полтавской трудовой колонии им. М. Горького», «Коммунистическое воспитание и поведение» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А..docx
2018-01-05 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое,
выполнено в срок, очень хорошая работа, руководитель был доволен.