Создан заказ №248900
14 июня 2014
Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Особенное внимание отечественных и зарубежных ученых вызывает личность Антона Семеновича Макаренко, чье теоретическое и практическое наследство было и является объектом тщательного изучения с 20-х годов прошлого столетия по нынешнее время. По решению ЮНЕСКО (в 1988 г.) А. С. Макаренко приобрел мировое признание, рядом с другими педагогами, которые определили способ педагогического мышления в ХХ ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) - Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори. Новаторский подход А. Макаренко к решениям проблем социализации молодежи, к очерчиванию идеального образа человека будущего и практических путей ее формирования в течение десятилетий остается предметом интереса международного педагогического сообщества, а его воспитательное наследство стало не только национальным культурным приобретением, но и общечеловеческим. Об этом свидетельствуют многочисленные труды зарубежных исследователей, в которых деятельность А. Макаренко рассматривается часто с абсолютно противоположных позиций. Совокупность источников, посвященных описанию, и распространению идей педагога, сложилась в мировую макаренкиану. Уникальность фигуры украинского педагога Антона Макаренко в истории мирового образования заключается, прежде всего, в том, что никогда идеи ни одного другого просветителя не находили такой широкой популяризации и такого массового внедрения. Созданная А. Макаренко в процессе длительной педагогической деятельности эффективная воспитательная система повлекла необходимость ее анализа и целесообразность изучения не только на Родине, но и в зарубежье. Свидетельством постоянного интереса к этой фигуре является появление специального научного направления в мировой педагогике – международного макаренкознания, которое исторически формировалось, начиная с 20-х годов и на протяжении ХХ ст.
Научное творчество А.С. Макаренко неотделимо от процесса создания новой педагогики, а его педагогический опыт справедливо называют новаторским. Вместе со своими товарищами и единомышленниками А. С. Макаренко последовательно осуществлял и искал лучшие методы решения принципов народного образования, но при жизни не получил признания со стороны большинства теоретиков. Нужно было время для такого признания, а также самоотверженная деятельность его последователей - Е. М. Мединского, В. М. Терского, И. Ф. Козлова, И.Ф. Свадковского, Е. И. Моносзона, С. А. Калабалина, М.П. Павлова.
Все лучшие достижения теории и методики воспитания, начиная с 40-х гг., прямо и непосредственно связаны с идеями А. С. Макаренко, вытекают из них, развивают их.
Объект исследования – педагогические идеи, взгляды А.С. Макаренко.
Предмет исследования – новаторство в педагогической системе А.С.Макаренко.
Гипотеза исследования: элементы педагогической системы А.С. Макаренко могут быть использованы в современной международной и национальной педагогике в свете образовательных проблем ХХI века.
Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А.С. Макаренко как целостной педагогической системы, оценке педагогического творчества А. С. Макаренко в свете образовательных проблем ХХI века.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать и охарактеризовать сущность, структуру, компоненты педагогической системы педагога А. С. Макаренко, условия эффективного функционирования данного стиля деятельности;
выявить содержащиеся в трудах А.С. Макаренко, а также документах, связанных с его практической деятельностью, основные черты деятельности педагога, сформировавшие педагогическую концепцию А.С.Макаренко и ставшие гарантом эффективного руководства воспитательным учреждением;
проанализировать востребованность концепций Макаренко в современной международной и национальной педагогике.
Структура работы. Работа состоит из введения 3 параграфов, заключения и списка использованной литературы. Во время работы над курсовой работой были проработаны следующие первоисточники по исследуемому вопросу: Макаренко А. С. «О воспитании», «Опыт образовательной работы в Полтавской трудовой колонии им. М. Горького», «Коммунистическое воспитание и поведение» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в выявлении и обобщении ведущих тенденций опыта А..docx
2018-01-05 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,
выполнено в срок, очень хорошая работа, руководитель был доволен.