Создан заказ №2489223
30 января 2018
Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Маркетинг в компаниях координируется комплексом маркетинга, представляющим из себя набор инструментов, позволяющих выполнять маркетинговые задачи, нацеленные как на удовлетворение нужд целевого рынка, так и на максимизацию эффективности организации. Однако, разработка комплекса маркетинга не является следованием определенному шаблону для каждой отрасли и компании любого размера - подход к его построению должен основываться на возможностях предприятия и особенностях его отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопрос измерения конкуренции на протяжении долгого времени является одной из главных проблем экономической науки в общем и теории конкуренции в частности. Отсутствие единого подхода к понимаю конкуренции порождает разнообразие подходов к ее оценке. Существующие сегодня методы оценки конкуренции, представленные широко известными индексами, позволяют на основании рыночных долей участников рынка идентифицировать состояние рынка и определить его стремление к той или иной форме – монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, однако не позволяют сделать вывод об интенсивности конкурентной борьбы.
Проблемы по теме курсовой. Рассматривая проблему с точки зрения маркетинга, под конкуренцией мы понимаем процесс соперничества участников рынка за ограниченные ресурсы и внимание покупателей путем осуществления определенных действий, направленных на своих конкурентов, покупателя, товар. Под действиями мы подразумеваем реализацию комплекса маркетинговых инструментов, которые доступны в сложившихся условиях и применяются участниками рынка в конкурентной борьбе с целью получения преимуществ. Следует учитывать, что в цепочке от производителя к потребителю существуют также посредники, обладающие своими особенностями, поэтому конкурентные действия и, соответственно, набор инструментов ведения конкурентной борьбы различны на каждом уровне рынка.
Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать основные подходы к пониманию маркетинга;
Описать многообразие инструментов маркетинговой деятельности и их роль в достижении успеха компанией на рынке;
Выявить критерии, характеризующие эффективность применения инструментов маркетинга в условиях высокой конкуренции.
Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговый инструментарий. Предмет исследования – управление маркетингом.
Краткая характеристика источников. В качестве источников в данной работе использовались современные труды российских ученых, таких как Банников А.В., Арменский, Антонов.
В данной работе подвергаются анализу работы отечественных и иностранных исследователей, посвященные теории конкуренции. Используются такие методы анализа, как исторический метод и сравнение.
Разработанность темы. В качестве элементов новизны, имеющих место в исследовании, можно рассматривать новый подход к оценке уровня конкуренции через призму маркетинговой активности компаний. В работе также приводятся новые подходы к классификации инструментов маркетинга.
Источники информации: нормативно-техническая документация, законодательные акты, статистические сборники, научная литература, справочники, словари, Интернет-информация по избранной теме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии..docx
2018-02-05 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор прислал довольно хорошую работу. Но далее я хотела помощи и чтобы автор добавил кле что в работу, автор перестал выходить на связь. Жаль