Создан заказ №2489223
30 января 2018
Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Маркетинг в компаниях координируется комплексом маркетинга, представляющим из себя набор инструментов, позволяющих выполнять маркетинговые задачи, нацеленные как на удовлетворение нужд целевого рынка, так и на максимизацию эффективности организации. Однако, разработка комплекса маркетинга не является следованием определенному шаблону для каждой отрасли и компании любого размера - подход к его построению должен основываться на возможностях предприятия и особенностях его отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопрос измерения конкуренции на протяжении долгого времени является одной из главных проблем экономической науки в общем и теории конкуренции в частности. Отсутствие единого подхода к понимаю конкуренции порождает разнообразие подходов к ее оценке. Существующие сегодня методы оценки конкуренции, представленные широко известными индексами, позволяют на основании рыночных долей участников рынка идентифицировать состояние рынка и определить его стремление к той или иной форме – монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, однако не позволяют сделать вывод об интенсивности конкурентной борьбы.
Проблемы по теме курсовой. Рассматривая проблему с точки зрения маркетинга, под конкуренцией мы понимаем процесс соперничества участников рынка за ограниченные ресурсы и внимание покупателей путем осуществления определенных действий, направленных на своих конкурентов, покупателя, товар. Под действиями мы подразумеваем реализацию комплекса маркетинговых инструментов, которые доступны в сложившихся условиях и применяются участниками рынка в конкурентной борьбе с целью получения преимуществ. Следует учитывать, что в цепочке от производителя к потребителю существуют также посредники, обладающие своими особенностями, поэтому конкурентные действия и, соответственно, набор инструментов ведения конкурентной борьбы различны на каждом уровне рынка.
Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать основные подходы к пониманию маркетинга;
Описать многообразие инструментов маркетинговой деятельности и их роль в достижении успеха компанией на рынке;
Выявить критерии, характеризующие эффективность применения инструментов маркетинга в условиях высокой конкуренции.
Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговый инструментарий. Предмет исследования – управление маркетингом.
Краткая характеристика источников. В качестве источников в данной работе использовались современные труды российских ученых, таких как Банников А.В., Арменский, Антонов.
В данной работе подвергаются анализу работы отечественных и иностранных исследователей, посвященные теории конкуренции. Используются такие методы анализа, как исторический метод и сравнение.
Разработанность темы. В качестве элементов новизны, имеющих место в исследовании, можно рассматривать новый подход к оценке уровня конкуренции через призму маркетинговой активности компаний. В работе также приводятся новые подходы к классификации инструментов маркетинга.
Источники информации: нормативно-техническая документация, законодательные акты, статистические сборники, научная литература, справочники, словари, Интернет-информация по избранной теме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе управления маркетингом на предприятии..docx
2018-02-05 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прислал довольно хорошую работу. Но далее я хотела помощи и чтобы автор добавил кле что в работу, автор перестал выходить на связь. Жаль