Создан заказ №2489660
30 ноября 2017
СРОЧНО ДОРАБОТАТЬ!!!!!! Организация обслуживание потребителей в организации общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "Е+К ЦМТ" (ресторан Митрич) Здравствуйте,мне нужны все таблицы и рисунки в этом списке,и у меня антиплагиат 55 .,нужно его поднять и вообще нужно работу всю проверить,за короткий срок (автор не добросовестно сделал мне работу ....,сможете сделать ?доделать ...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сфера общественного питания является одним из важнейших источников экономического роста и рабочих мест, повышения качества и уровня жизни. Эта сфера является элементом более крупной сферы услуг. Как известно, на предприятиях общественного питания существует характерный тип обслуживания в рамках ассортимента предлагаемой кулинарной продукции и перечня предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, также проходит процесс обслуживания и организация досуга. Это могут быть торжества, семейные обеды, ритуальные услуги, обеспечение конференций и семинаров, культурно-массовые мероприятия и др. Также, может быть обеспечена доставка продукции на дом, в офис и т.п., информационно-консультативные и прочие (бронирование мест, упаковка кулинарных изделий, хранение личных вещей, парковка, вызов такси и др.) услуги.
Сегодня актуальным становится совершенствование организации обслуживания потребителей в организациях общественного питания, что проявляется в диверсификации и повышении качества предлагаемых услуг. Это напрямую влияет на финансово-экономическую политику предприятия сферы общественного питания, на способы и методы управления, а также стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов компании для обеспечения конкурентоспособных позиций. Многообразие форм обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно растет, и предприятия питания должны постоянно отслеживать нововведения в этой сфере, проводить соответствующие исследования и совершенствовать свою систему организации обслуживания.
Исследования проблемы качества услуг описаны во многих работах российских и зарубежных авторов, но обычно понимание этого понятия исходят из абстрактного понятия качества, не учитывая отдельные составляющие. Одним из важнейших факторов обеспечения качества продукции и услуг является персонал и его заинтересованность в качестве и результатах своего труда. Кроме того, современные технологии позволяют поддерживать высокий уровень сервиса, расширяя спектр услуг, предоставляемых в ресторанном комплексе, совершенствуя систему управления, усиливая контроль за работой персонала, обеспечивая высокий уровень безопасности для гостей. Именно с этой точки зрения проводится весьма мало исследований проблемы качества услуг.
Таким образом, актуальность данной темы основана на современных тенденциях и подходах к комплексной оценке развития предприятия сферы сервиса, базирующегося прежде всего на постоянном повышении качества обслуживания как основного фактора развития предприятия сервиса.
Цель исследования – провести анализ процесса обслуживания клиентов ресторана «Митрич» и разработать комплекс мероприятий его совершенствования.
В соответствии с целью определены, следующие задачи исследования:
Провести анализ теоретических основ политики ресторанного бизнеса, которая ориентирована на клиентов.
Рассмотреть специфику технологий обслуживания предприятий ресторанного хозяйства.
Дать общую экономико-организационную характеристику ресторана «Митрич» и провести анализ организации обслуживания клиентов в ресторане.
Выделить проблемы уровня обслуживания в ресторане и разработать рекомендации для его повышения в ресторане «Митрич».
Провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект исследования: деятельность ресторана «Митрич», г. Н. Новгород. Предмет исследования – процесс разработки и оказания услуг в ресторане.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области организации общественного питания. В работе использованы труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Политика продвижения на основе инноваций в системе ресторанного бизнеса» (Климова Д.Н., Чиркина О.А.), «Кадровая политика предприятий ресторанного бизнеса» (Толкачева С.В., Радайкина И.С.) и пр.
Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями, и участниками рынка предприятий питания, а также авторское исследование, проведенное в процессе написания работы, документы бухгалтерско-финансовой и управленческой отчетности предприятия, интернет-источники.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности анализируемого предприятия.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследования рассматриваются теоретические основы организации обслуживания в ресторанной индустрии. Во второй главе исследования проводится анализ обслуживания клиентов ресторана «Митрич». В третьей главе исследования проводится разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в ресторане «Митрич» и рассчитывается оценка их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СРОЧНО ДОРАБОТАТЬ!!!!!! Организация обслуживание потребителей в организации общественного питания .docx
2017-12-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Заказывала дипломную работу -все точно в срок,с исполнением всех требований!необходимые корректировки вносились своевременно, автор всегда на связи!! Очень рекомендую! Большое спасибо!!!