Создан заказ №2490415
30 ноября 2017
Изображение школы в произведениях современных авторов на примере романа А. Иванова "Географ глобус пропил"
Как заказчик описал требования к работе:
Это не дипломная работа, а Итоговая аттестационная работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детская литература, как и вся литература вообще, отражает в себе идеи, существующие в конкретном обществе. При этом литература является частью основы, на которой создается культурный фон нации.
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что изучение ценностного содержания произведений для детей и подростков особенно важно в настоящее время, когда под напором массовой культуры, мощного потока информации школьники часто вообще отказываются от литературного чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках исследования делается попытка рассмотреть вопрос о становлении общечеловеческих ценностей, на которые делается акцент в современной детской и подростковой литературе.
Цель итоговой аттестационной работы заключается в изучении отражения школьных проблем подростков в литературе и влияние этой литературы на читателей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности современной подростковой литературы;
- выявить и идеи литературы для подростков и проблемы, которые в ней ставятся;
- рассмотреть жанровые особенности романа А. Иванова «Географ глобус пропил»;
- определить основную идею этого романа;
- рассмотреть актуальные проблемы, встающие перед современными подростками в школе, показанные в романе А. Иванова.
Объектом исследования является отражение в литературе для подростков проблем современной школы.
Предметом исследования— роман А. Иванова «Географ глобус пропил».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что проведенное исследование является определенным вкладом в изучение особенностей отражения и освещения школьных проблем подростков в современной литературе на примере романа А. Иванова «Географ глобус пропил» и показать особенности взаимодействия и взаимовлияние подросткового коллектива и педагога.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенное исследование позволяет внедрить полученные практические результаты и выводы в практику преподавания русской литературы в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях.
Для решения поставленных задач были использованы следующие научные методы: метод анализа научной и критической литературы, метод лингво-стилистического анализа, описательный метод исследуемого материала, литературоведческий метод.
В исследовании будут использованы работы литературоведов и психологов, посвященные литературе для подростков, а также статьи о творчестве А. Иванова и рецензии на его произведения, таких современных исследователей как Бурдина С.В. и Шумилова О.А., Великанова, Е.А., Воловинская М.В., Зайцева Н.В., Кириченко А.И. и Золотухина О.Ю., Кондратьева О. Н. и Самохина М. М., Крылова М.Н., Минералова, И.Г., Семенова А.К. и Спиридонова Г.С., Сысоева О. А., Черняк М. А. и других авторов, исследовавших литературу для детей и подростков. Исследование формы романа как жанра, его структуры и разновидности, невозможно без обращения к трудам М.М. Бахтина. Кроме его работ были использованы работы Токаревой Т.Н., Пестерева В. А. И других отечественных филологов.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изображение школы в произведениях современных авторов на примере романа А. Иванова "Географ глобус пропил".docx
2020-06-09 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор в кратчайшие сроки завершила большой объём работы, преподаватель работой доволен. Буду рекомендовать исполнителя друзьям и знакомым, если у них возникнут сложности.